Место и роль планирования карьеры в практике управления персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:40, контрольная работа

Описание работы

Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является частью карьеры. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Карьера - это не только продвижение по службе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Значение планирования карьеры для организации и работника…...4
2. Основные этапы и методы планирования карьеры……………………..6
3. Роль кадровых служб в планировании карьеры сотрудников……….11
4. Практика планирования карьеры в вашей организации…………….14
Заключение…………………………………………………………….…....16
Список литературы………………………………………………………....17

Работа содержит 1 файл