Мерчендайзинг в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

изучение системы мерчендайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1.
Теоретическая часть
1.1 Понятие мерчендайзинга……………………………...5

1.2 История развития мерчендайзинга…………………...5

1.3 Инструменты мерчендайзинга………………………..6

1.4 Использование пространства в торговом зале………7

1.5 Выкладка……………………………………………….14
1.5.1 организация размещения выкладки………15
1.5.2 некоторые принципы выкладки….……….16
1.5.3 некоторые правила выкладки……….…….18
1.5.4 виды выкладки……………………….…….19

1.6 Факторы, влияющие на совершение покупки………..21

1.6.1 Звуки и музыка…………………………………….…21

1.6.2 Освещение……………………………………………22

1.6.3 Запахи…………………………………………………24

1.6.4Ценники……………………………………………......26

1.6.5 Чистота………………………………………...……....26

1.6.6 Обслуживающий персонал…………………...………26

1.6.7 POS-материалы……………………………………….27

Глава 2
Практическая часть…………………………………….............30
Список литературы
Заключение

Работа содержит 1 файл

МОЯ РАБОТА!!!.doc

— 712.00 Кб (Скачать)

2.      Рамазнов И. А.: Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе.  – М.: Изд-во Деловая литература, 2002. -  336 с.

3.      Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 800с.

4.      www.mdm-group.ru «Стандарты обслуживания покупателей. Зачем они нужны?», «Довольный покупатель – гарантия успешной торговли»

5.      Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49

6.      Качкалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон//Практический маркетинг. – 2003. - №78. – С. 2 – 7

7.      Матвеева А. Руки в перчатках//Эксперт. – 2003. - №41. – С. 38 – 41

8.      Материалы сайта Retail.ru

9.      Издание «Маркетолог» №1, 2, 5 -  2001г.

10. Managmant.com.ua статья Елены Мальцевой

11. www.4p маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Мерчендайзинг в розничной торговле