Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:56, курсовая работа
изучение системы мерчендайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Содержание
Введение
Глава 1.
Теоретическая часть
1.1 Понятие мерчендайзинга……………………………...5
1.2 История развития мерчендайзинга…………………...5
1.3 Инструменты мерчендайзинга………………………..6
1.4 Использование пространства в торговом зале………7
1.5 Выкладка……………………………………………….14
1.5.1 организация размещения выкладки………15
1.5.2 некоторые принципы выкладки….……….16
1.5.3 некоторые правила выкладки……….…….18
1.5.4 виды выкладки……………………….…….19
1.6 Факторы, влияющие на совершение покупки………..21
1.6.1 Звуки и музыка…………………………………….…21
1.6.2 Освещение……………………………………………22
1.6.3 Запахи…………………………………………………24
1.6.4Ценники……………………………………………......26
1.6.5 Чистота………………………………………...……....26
1.6.6 Обслуживающий персонал…………………...………26
1.6.7 POS-материалы……………………………………….27
Глава 2
Практическая часть…………………………………….............30
Список литературы
Заключение
2. Рамазнов И. А.: Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Изд-во Деловая литература, 2002. - 336 с.
3. Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 800с.
4. www.mdm-group.ru «Стандарты обслуживания покупателей. Зачем они нужны?», «Довольный покупатель – гарантия успешной торговли»
5. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49
6. Качкалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон//Практический маркетинг. – 2003. - №78. – С. 2 – 7
7. Матвеева А. Руки в перчатках//Эксперт. – 2003. - №41. – С. 38 – 41
8. Материалы сайта Retail.ru
9. Издание «Маркетолог» №1, 2, 5 - 2001г.
10. Managmant.com.ua статья Елены Мальцевой
11. www.4p маркетинг
2