Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:16, реферат
В переводе с греческого система означает организованное целое. В современной управленческой науке под системой принято понимать совокупность взаимосвязанных элементов (подсистем). Следует подчеркнуть, что элементы должны быть взаимосвязаны, например, нельзя построить эффективную систему стимулирования, не построив эффективную систему критериев для оценки выполнения работы. В целом, в любой управленческой системе можно выделить следующие элементы: субъекты управления (кто управляет), объекты управления (кем управляют) и совокупность методов (инструментов), с помощью которых осуществляется управленческое воздействие.
Содержание
Система управления персоналом: состав функциональных подсистем и их основные функции 3
Стиль руководства. Основные стили управления организацией 8
Практическое задание. Система управления на примере организации 11
Список используемой литературы 17
Приложения 18