Менеджмент туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 14:56, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования определяется тем, что развитие туризма находится на начальном этапе. Туристские организации работают в условиях жесткой конкуренции борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкретных преимуществ, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений – важнейшие направления в деятельности организаций индустрии туризма во всех странах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Индустрия туризма в современных условиях: состояние, проблемы и перспективы………………………………………………………………………..4
Особенности функционирования туристского рынка………………………4
Современный туристский рынок и перспективы его развития…………….8
1.3 Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями индустрии туризма………………………………..13
Глава 2. Организация управления туристским комплексом………………….17
2.1 Роль государства в развитии индустрии туризма………………………….17
2.2 Цели, функции и структура управления организации индустрии туризма……………………………………………………………………………19
Глава 3. Организация и технология работы туристских фирм……………….24
3.1 Создание туристического продукта………………………………………....24
3.2 Правила продажи туристского продукта потребителю…………………....28
3.3 Выполнение паспортно-визовых формальностей для туристов………......30
Заключение……………………………………………………………………....35
Список литературы…………………………………………………………….36
Приложения…………………………………………………………………......37

Работа содержит 1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 224.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Менеджмент туризма