Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 11:13, доклад
1. Участие в разработке устанавливаемых управлениями туризма целей развития региона;
2. Текущий анализ конкурентоспособности места (рынок, прямые и косвенные конкуренты, спрос, поставщики, отрасль);
3. Разработка стратегии конкурентоспособности региона, его особой позиции;
4. Претворение в жизнь стратегии конкурентоспособности региона — прежде всего оказание консультаций туристским предприятиям, проведение инновационного менеджмента.
Общие принципы менеджмента:
Планирование – один из первых этапов процесса управления, на котором определяются цели любой организации, а так же средства и методы их достижения.
Организация – этап создания реальных условий для достижения запланированных целей.
Мотивация – деятельность менеджера, направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда для достижения личных целей и целей фирмы.
Менеджмент предприятия
сферы сервиса и туризма
Мотивация потребителей услуг. Мотивы путешествий - это причина, цель поездки, при отсутствии которой данная поездка не состоялась бы. Информация о цели путешествия необходима для правильного разделения туристских рынков на сегменты и определения целевых рынков. Мотивация путешествий, виды:
Мотивация трудовых отношений – совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности. В этих целях используются:
Координация – обеспечение согласованности действий всех звеньев системы управления и совершенствовании установленного режима работы.
Контроль
– вид управленческой деятельности, благодаря
которой организацию можно удерживать
на верном пути, сравнивая показатели
ее деятельности с установленными стандартами.
Авторы по-разному определяют принципы менеджмента, но они сходятся в том, что основными принципами являются: планирование, организация и мотивация.
Я считаю, что менеджмент туризма – это инструмент для производства организациями сервиса и туризма результата, достижения цели. Принципы, на мой взгляд, определятся следующим образом:
Мотивация
может быть внешней и внутренней.
Внешняя – мотивация, обусловленная
внешними по отношению к субъекту
обстоятельствами. Внутренняя – мотивация,
связанная с самим содержанием деятельности.
При соблюдении основных принципов менеджмента сервиса и туризма, компания/фирма может достичь огромных высот, стать лидирующей в своей области. Главное – правильно определить цели компании и следовать намеченному плану.