Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время процесс обучения квалифицированных специалистов для гостиниц и ресторанов находится на начальной

Содержание

Введение……………………………………………………………. 3
2. Кадровая служба гостиничного комплекса………………………. 5
3. Требования к менеджеру…………………………………………... 6
4. Формирование трудовых коллективов …………………………... 11
5. Власти и личное влияние………………………………………….. 13
6. Планирование персонала…………………………………………...
6.1.Рынки рабочей силы…………………………………………
6.2.Оценка персонала…………………………………………….
6.3.Приём на работу……………………………………………...
20
21
26
30
7. Заключение…………………………………………………………. 32
8. Список используемой литературы………………………………... 33