Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:57, отчет по практике
В современной экономике основной проблемой становится качество производимой и реализуемой продукции. Компании все больше уделяет внимания организации системы менеджмента качества. Проблема качества продукции и услуг является стратегической, решения которой влияет на конкурентоспособность компании, а вместе с этим – коммерческий успех и устойчивое финансовое положение. В рыночной экономике конкуренция вынуждает компании постоянно совершенствовать качество товаров и услуг, вырабатывать оперативную и стратегическую политику в области качества.
Введение
Глава 1Система организации менеджмента качества на предприятии.
Глава 2. Управление качеством в рыночной экономике
Глава 3. Оценка уровня системы качества на предприятии.
Заключение
Глоссарий