Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:22, курсовая работа
Вот уже без малого почти 10 лет Россия осваивает новую форму капиталистической экономики и демократической философии. Всё более активно и упорно изменяются экономические и социальные процессы в гражданском обществе, которые порождают новый слой в дифференцированном социуме российской действительности – это люди, на профессиональной основе занимающиеся предпринимательством и управлением. Сейчас их принято называть менеджерами, а сам процесс их деятельности – менеджментом.
Введение
Психологический аспект вопроса.
Психология и внутриструктурный менеджмент.
Функции управления.
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Личность и род деятельности
Темперамент
Характер
Интеллект
Руководство и лидерство
Психологическая структура группы
Психология во внешней среде
Учитесь слушать
Умейте убеждать
Жажда-ничто, имидж-все.
Стиль одежды
Украшения
Манера разговора
5. Список литературы.
Имидж в переводе с английского – «образ». Это визуальная привлекательность личности. Как правило, многие обретают симпатии людей благодаря искусству самопрезентации, или самопредставлению.
Образ – это мысленная картинка человека, которая отображает не только внешние составляющие, но и внутреннюю среду каждого индивидуума, его настроение, склонности к различным поступкам, темперамент, характер, эмоциональность и многое многое другое…
Но что особенно характерно для человека, так это то, что нет необходимости в абсолютном сходстве с внутренним миром. Очень часто мы маскируем свои эмоции, переживания имиджем. Или допустим человек может применять приёмы имиджмейкерства для привлечения к себе внимания.
Имидж включает в себя минимум три составляющие: внешний облик, психологические свойства и социальные задатки как соответствие запросам времени и общества. Эти характеристики представлены во внешних характеристиках человека в его поведении, манере говорить, стиле одежды, оформлении интерьеров дома и офиса. Искусство и техника создания образа заключается в том, чтобы понять, что является привлекательным для других, познать самого себя и привести в соответствие с этим свои внешние оболочки.
Как всем известно, «по одёжке встречают»… По манере одеваться можно много чего сказать о человеке.
Традиционный стиль. К нему относится национальная или форменная одежда. Человек, предпочитающий этот стиль, хочет выразить через внешние проявления свою потребность в принадлежности к определённой группе.
Оригинальный стиль. Сшитый не по известным выкройкам и моделям, а реализующий собственную идею, раскрывает личность предприимчивую.
Классика – одежда, сшитая с учётом строгих правил пошива одежды. Классически одевается тот, кто хочет укрепить свой авторитет и претендует на престижную позицию.
Модный стиль отличается преобразованиями и изменениями. Человек, одевающийся в ногу с течением моды приемлет перемены и всё новенькое.
С помощью украшений мы можем выразить некоторые наши особенности или внутреннее состояние.
Небольшие,
тщательно выполненные
Обычно дорогими украшениями люди показывают сою значимость и высокое положение в обществе.
Яркими безделушками привлекают к себе внимание.
Человек,
принципиально отвергающий
На создание имиджа работает не только то, что человек говорит, но и как он это делает. Слушатель, как правило, бессознательно «прочитывает» установки, стоящими за различными манерами говорить. Например, громкая и отчётливая речь воспринимается как признак энергичности, громкая и быстрая – угрозы, громкая и мягкая – гармоничности, мягкая и быстрая – окрылённости, тихая и неотчётливая – страха перед неудачей.
5.Список используемой литературы.