Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:42, курсовая работа
На рубеже веков, когда в России заканчивается десятилетие экономических и политических реформ,перед Российской экономикой целом и перед каждой коммерческой фирмой,предприятием и организацией встают новые вопросы выживания в конкурентной среде.Данная ситуация характеризуется усилением международной конкуренции,обострением внутрироссийской конкурентной борьбы,ростомпотребительских требований к выпускаемым товарам и услугам, необходимостью использования новых,более эффективных методов управления.
Роль и место конкуренции в современном мире постоянно переосмысливается,если в России советского периода конкуренция понималась как негативная черта капитализма,его «звериный оскал»,то в настоящее время ни одна правительственная экономическая программа не обходится без шагов по увеличению конкурентоспособности российских предприятий.
Введение
Глава 1.Менеджмент, как наука об управлении человеческими
отношениями в процессе производства
1.1 История развития менеджмента
1.2 Понятие и методы современного менеджмента
Глава2.Конкуренция, как форма соперничества производителей
за редкие экономические блага
2.1 Понятия конкуренции в экономической науке
2.2 Основные типы рынков в зависимости от видов конкуренции
Глава 3.Оценка конкурентоспособности туристского предприятия
на примере ОАО «Лучезарный» г.Сочи
3.1 Анализ реализации функций менеджмента
3.2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия
Заключение .
Список литературы