Механизм привлечения и удержания клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:35, реферат

Описание работы

Механизмы привлечения и удержания клиентов являются составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия, а привлечение и удержание - основной задачей.
Коммуникации необходимы производителям, так как покупатели хотят точно знать, удовлетворяет ли покупаемый товар ту потребность, ради которой приобретается. В некоторых случаях можно испытать товар до момента его покупки, например, примерив костюм. Однако в подавляющем большинстве это невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретическая часть исследования 4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
1.2.Механизмы привлечения и удержания клиентов 7
Глава 2. Практическая часть исследования 13
2.1. Общее сведение о торговых сетях 13
2.2. Механизмы привлечения и удержания клиентов в «Пятерочке», "Дикси", "Перекресток" 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАфический список 22
ПРИЛОЖЕНИЯ: 203
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Фотоотчет исследования