Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 09:54, контрольная работа
1. Матрица БКГ – это матрица «Бостон Консалтинг групп» (BCG). Эта матрица объединяет (рис.1.1):
- темпы роста бизнеса в отрасли, где действует данная бизнес-единица (автозаправочная станция, например);
- Долю рынка, приходящуюся на продукт, производимый фирмой. Этот показатель говорит о том, какова позиция предприятия по сравнению с конкурентами (продолжая наш пример: сколько машин в данной местности заправляется бензином на данной АЗС, а сколько – предпочитает автозаправки других фирм).
1. Задание №5
1. Матрица БКГ для определения корпоративной
стратегии (примеры). Модель М. Портера для
определения стратегии бизнес-единиц «Пять сил».
Три стратегии М. Портера……………………………... 3-7
2. Определение мотивации.
Теории Портера-Лоулера и А Маслоу и новые
программы оплаты труда. Каков спектр вашей
личной мотивации………………………………………. 8-13
3. Задачи……………………………………………………...14-17
2. Ситуация………………………………………………………17-18
3. Список литературы…………………………………………..19