Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:55, контрольная работа
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, который называют еще анализом безубыточности или содействия доходу. Его методика базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, — и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
1. Введение.
2. Маржинальный анализ прибыли.
3. Маржинальный анализ показателей рентабельности.
3.1. Факторный анализ рентабельности одного вида продукции.
3.2. Анализ рентабельности продукции в целом по предприятию.
3.3. Анализ рентабельности продаж (оборота).
3.4. Анализ рентабельности операционного капитала.
4. Безубыточный объем продаж. Зона безопасности предприятия.
4.1. Графический способ.
4.2. Аналитический способ.
5. Аналитическая оценка решения о принятии дополнительного заказа по цене ниже критического уровня.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.
8. Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М.: перспектива, 1999
9. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: Высш.шк., 2000
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание 2003
11. Шеремет А.Д. Финансы предприятий М.: ИНФРА-М, 2000
12. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1999
13. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. М.: финансы и ститистика. 1998
14. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых капиталистических стран. Екатеринбург. Каменный пояс, 1992.
1