Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:20, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить маркетинговую деятельность на предприятии АПК.
В основные задачи входит дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность предприятия и деятельность на рынке молочной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….....6
Понятие «маркетинг» и его соотношение с менеджментом………..6
Задачи менеджмента и маркетинга…………………………………..8
Особенности маркетинга средств производства……………………10
Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе…...13
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ……………………………………………………….17
Местоположение предприятия………………………………………17
Структура предприятия………………………………………………18
Экономические показатели хозяйствования………………………..19
Анализ экономических показателей хозяйствования……………...21
Состав, структура использования земельных ресурсов….21
Анализ обеспеченности основными средствами…………22
Анализ обеспеченности оборотными средствами………..25
Анализ кадрового состава………………………………….29
Экономическая оценка состава затрат на производство и себестоимость продукции………………………………….30
Экономическая характеристика производственной деятельности…………………………………………………32
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………..36
Анализ рынка продукции и услуг предприятия…………………....36
Стратегия маркетинга на предприятии……………………………..38
SWOT-анализ выявления недостатков маркетинговой деятельности и «дерево целей» маркетинга предприятия………………………..41
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ООО «КИГБАЕВО АГРО»………………………46
Разработка и обоснование комплекса мероприятий совершенствования процесса принятия маркетинговых решений……………………………………………………………….46
Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий…………………………………………………………..47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………51
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...53
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….55