Лидерство, стиль руководства и имидж менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 20:00, реферат

Описание работы

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве.

Содержание

Введение
Лидерство - стиль руководства
Основы лидерства
Современные модели лидерства
Концепция атрибутивного лидерства
Концепция харизматического лидерства
Концепция преобразующего лидерства
Основы эффективного лидерства

Имидж менеджера
Портрет современного менеджера
Имидж менеджера
Культура одежды бизнесмена
Культура одежды деловой женщины

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Лидерство стиль руководства и имидж менеджера.doc

— 346.00 Кб (Скачать)

    Итак, чтобы речь была хорошей, нужно использовать следующие рекомендации:

    -  акцентируйте важные слова и  подчиняйте им не важные;

    -  меняйте тон голоса – он  должен то повышаться, то понижаться (внезапное повышение или понижение  тона голоса выделяет слово  или фразу на общем фоне);

    -  меняйте темп речи – это  придает ей выразительность;

    -  делайте паузу до и после  важных мыслей.

    Письменная  деловая речь в наиболее полной форме реализует себя в деловом письме. Современное деловое письмо – это, прежде всего, служебное послание в виде официального документа, а также в форме всевозможных подтверждений, предположений, просьб, запросов, напоминаний, поручений, претензий, поздравлений, соболезнований и ответов на них, т.е. всего того, что, будучи изложенным в письменном виде, обусловливает деловые отношения. Казалось бы, нет ничего проще, чем написать деловое письмо. Но существуют определенные каноны написания таких писем, несоблюдение которых может не только отразиться на престиже вашей фирмы, но и помешать заключению выгодных контрактов.

    Написание делового письма – своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения. Юридически правильно оформленное, написанное хорошим языком на фирменном бланке, однозначное по смыслу деловое письмо – один из залогов успеха вашего дела.

 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Алексеев  А, Пигалов В, «Деловое администрирование  на практике», М., 1993.
  2. Блейк Р.Р, Мутон Дж.С., «Научные методы управления», Киев, 1990.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент», М., МГУ, 1995.
  4. Веснин В., «Основы менеджмента», М., 1996.
  5. Кабушкин Н.И., «Основы менеджмента», Мн: БГЭУ, 1996
  6. Казелецкий Ю., «Человек многомерный.», Киев, 1991.
  7. Лобанов В. США:, «модели компетентности руководителей государственных учреждений. Проблемы теории и практики управления.», N1, 1996. с. 73-77.
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М., 1992.
  9. Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., «Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений.», М., 1996.
  10. Ларионов В.Г., Мельников О.Н. “Имидж менеджера”

Информация о работе Лидерство, стиль руководства и имидж менеджера