Лидерство и менеджмент. Стили лидерства, влияние на поведение персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 20:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – выявить сущность и влияние лидерства и власти на поведение персонала в организациях торговли и питания, на примере Краснобаковского РАЙПО.

Задачами данной курсовой работы являются:

- изучить практическую реализацию лидерства в Краснобаковском РАЙПО;

- провести анализ лидерских и властных качеств руководителей;

- дать рекомендации по совершенствованию эффективности власти в Краснобаковском РАЙПО.

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Характеристика предприятия РАЙПО

ГЛАВА 2. Лидерство в организации

2.1 Лидерство и менеджмент

2.2 Стили лидерства

2.3 Влияние лидерства на поведение персонала

2.4 Анализ лидерских и властных качеств формального и неформального лидера

ГЛАВА 3. Разработка предложений по совершенствованию эффективности

власти РАЙПО

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

вся курсовая по орг. поведению.doc

— 213.00 Кб (Скачать)

     Из  всего вышесказанного следует, что  в настоящее время актуально изучать лидерство, так как все управление построено на лидерстве, не будет лидерства, не будет и управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ  А 

Тест  «Способны ли вы влиять на других?».

     Каждый  из нас, как известно, подвержен влиянию  других людей, нередко и сам старается повлиять на них в желаемом направлении. Предлагаем проверить, какой силой внушения наделены вы. Каждый, в силу своей профессии, должен обладать этим качеством

     Отвечайте на вопросы «да» или «нет».

  1. Выбрали бы вы профессию актёра или политика?
  2. Раздражают ли вас люди, которые экстравагантно одеваются или ведут себя?
  3. Способны ли вы поделиться с другим человеком своими личными переживаниями?
  4. Реагируете ли вы немедленно на малейшее проявление неподобающего к вам отношения?
  5. Задевают ли вас успехи других в той области, в какой хотелось бы достичь успехов вам?
  6. Готовы ли вы взять на себя очень трудное дело только для того, чтобы показать, что оно вам под силу?
  7. Могли бы вы пожертвовать всем ради совершения чего-то исключительного?
  8. Хотите ли вы, чтобы вас всегда окружал один и тот же круг друзей?
  9. Придерживаетесь ли вы в своей жизни строго расписанного по часам распорядка?
  10. Любите ли вы переставлять мебель в квартире?
  11. Нравится ли вам делать привычное дело каждый раз по-новому?
  12. Любите ли вы подтрунивать над теми, у кого слишком большое самомнение?
  13. Можете ли вы сказать своему начальнику или тому, кто считается общепризнанным авторитетом, что он не прав?

     Теперь  подсчитайте балы. Баллы представлены в таблице 6- баллы:

     Таблица 6- Баллы

     
            да      нет
1.      5      0
2.      0      5
3.      5      0
4.      5      0
5.      5      0
6.      5      0
7.      5      0
8.      0      5
9.      0      5
10.      5      0
11.      5      0
12.      5      0
13.      5      0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Если  вы набрали от 65 до 35 балов, то:

     У вас есть все способности для того, чтобы подчинять своему влиянию других, перевоспитывать их, поучать, наставлять. Вы превосходно чувствуете себя в такой роли. Вы убеждены, что человек не должен замыкаться в себе, избегать других, держаться в стороне и думать только о себе.

     Напротив  он должен стремиться сделать что-то для других, руководить ими, указывать на ошибки, научить их видеть светлые стороны окружающей действительности. Вы способны убеждать и оказывать влияние на других, но при этом постарайтесь не дойти в своём наставничестве до крайности, ибо это угрожает, вам превратится в фанатика, или тирана.

     Если вы набрали от 30 до 0 балов, то:

     Увы, вы не обладаете силой внушения, способной убедить других, хотя зачастую во многом правы. Идеальной для себя (и других) вам представляется жизнь строго упорядоченная, подчинённая законам здравого смысла и благонравия, а будущее – предсказуемым. Вы нечего не любите делать через силу. Иногда слишком сдержаны, что подчас мешает в достижении цели, выставляет в несколько превратном свете ваше поведение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рецензия

Нижегородский коммерческий институт

Факультет менеджмента

Тема: «Лидерство и менеджмент. Стили лидерства, влияние  на поведение персонала »

Год: 2010 

Группа: 3-МТП 

Студентка:Голубева Юлия

Составлено: преподаватель  Макаров В.Д. 

Декан факультета менеджмента Груздев Г.В.  

Дата выполнения:26 ноября 2010 г.

 
Критерии  оценки работы (контролируемые навыки)   Оценка (уровень)

 А, В, С

Комментарии преподавателя
1 Полнота  раскрытия темы                  
2 Соответствие  содержания и плана работы  выбранной теме                  
3. Умение  правильно формулировать цели  и задачи исследования, актуальность рассматриваемой проблемы                  
4 Первая  глава (умение анализировать   различные характеристики фирмы,  направления деятельности, организационно- правовую  форму, организационную  структуру управления.  )                  
5. Вторая  глава (умение рассматривать и анализировать поставленную проблему(вопрос, использовать методы исследования, выявлять основные тенденции и недостатки).                  
6. Третья  глава (умение определять и  предлагать возможные пути решения  проблемы, обосновывать эффективность предлагаемых вариантов).                  
7. Умение  четко и конкретно излагать  собственные мысли                  
8. Правильное  оформление научного аппарата (сноски, ссылки, список литературы) и соблюдение  технических требований и стандартов  оформления работы            
Общая оценка работы    

Информация о работе Лидерство и менеджмент. Стили лидерства, влияние на поведение персонала