Личностное и деловое поведение работников сферы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:00, реферат

Описание работы

Таким образом, цель моей работы:
1. Определить характеристики личности;
2. Выявить основные моменты поведения работника на производстве;
3. Охарактеризовать личностное и деловое поведение работников.

Содержание

Введение 3
1. Личность как составляющая часть организации 4
1.1 Основные свойства и характеристики личности в организации 4
1.2 Особенности профессиональных способностей личности 5
2 Сфера услуг – отличительные черты и особенности работы в ней 8
2.1 Характеристика сферы услуг, как отрасли экономики 8
2.2 Личностные способности к коммуникации работников сферы услуг 9
Заключение 11
Список используемой литературы 12

Работа содержит 1 файл

отпр.doc

— 75.50 Кб (Скачать)

Рассмотрев данную тему, выявлены основные характеристики личности ее поведение на производстве, в организации, а также рассмотрено поведение личности в сфере услуг на примере личных продаж.

Из этого можно сделать вывод, что личность обладает рядом характеристик такими как: интеллект, работоспособность, знания, интересы, стремления, склад характера, темперамент, психологические состояния (апатия, депрессия) и д. р. Этими характеристиками определяется поведение личности на производстве в совокупности с деловыми качествами и навыками, что и было доказано на вышеприведенном примере. Личностное поведение работника определяется тем, что на сколько он эрудирован, умеет слушать и понимать проблему другого человека, на сколько стрессоустойчив человек и многие другие личные качества, которые берут свое начало из характера, темперамента и других психологических аспектов. В свою очередь деловое поведение определяется знаниями о структуре фирмы, ее целях, как узнать и управлять клиентурой; общую структуру затрат фирмы – это выражается в манере общения, внешнем виде и в другими формами.

Тем не менее, следует учитывать, что  деловое и личностное общение  постоянно находятся во взаимодействии и лишь их умелое совмещение может  привести к плодотворному результату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1 Мерлин В.С. “Очерк психологии личности”, Пермь, 1959 г.

2 Мерлин В.С. “Основы психологии личности”, Пермь, 1977 г.

3 Мерлин В.С. “Личность как предмет психологического исследования”, Пермь, 1988 г.

 


Информация о работе Личностное и деловое поведение работников сферы услуг