Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 12:24, контрольная работа
В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Производители товаров и услуг для продвижения своей продукции используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
В своей повседневной жизни человек часто сталкивается с тем, что входит в понятие «личная продажа», но не задумывается об этом. Многие это понятие просто путают с обычной формой торговли. На самом деле это не совсем так.
Введение………………………………………………………………...…...………2
1. Личная продажа……………………………………………..…...……………….3
2. Этапы процесса личной продажи…...…………………………………...………8
Заключение………………………………………………...….……………………15
Список используемой литературы……………………...…….………………….16