Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 20:00, курсовая работа
Проблема сущности и формирования имиджа компании достаточно широко изучена. Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. Первым же шагом на пути к приобретению репутации как дополнительного источника конкурентного преимущества компании является создание позитивного имиджа компании.
Введение Ошибка! Закладка не определена.
Раздел 1. Сущьность понятия "имидж"……………………………………3
1.1 Сущность понятия "корпоративный имидж"…………………………10
1.2 Элементы формирования и развития
корпоративного имиджа……………………………………………………...15
Раздел 2. Анализ развития корпоративного имиджа……………………20
2.1 Особенности выбора корпоративного имиджа……………….……..26
Заключение 26
Список используемых источников и интернет ресурсов………………….33