Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа
Определены следующие задачи:
- проанализировать современные теоретические представления о корпоративном имидже как в зарубежной, так и отечественной литературе;
- выявить структуру корпоративного имиджа, ее основные элементы;
- изучить региональные особенности формирования корпоративного имиджа в условиях российских реформ;
-в теоретическом и научно-прикладном плане осуществить анализ становления структурных подразделений по связям с общественностью в организациях, их роль и место в процессе формирования корпоративного имиджа;
Объектом исследования является практика формирования корпоративного имиджа предприятием ОАО «Рос-Фармакон», деятельность служб по связям с общественностью в условиях российских реформ.
Предмет исследования - процесс формирования корпоративного имиджа организациями, включая его содержание, методы осуществления, практические результаты его реализации.
Введение
Глава 1. Корпоративный имидж: социальные и политические аспекты
1.1 Корпоративный имидж как составная часть политики организации: сущность, основные элементы………………………………………………………..………..5-6
1.2 Социально-политические и идеологические направления деятельности международной компании по формированию имиджа…………………............6-11
Глава 2. Особенности формирования корпоративного имиджа в условиях российских реформ
2.1 Внутрикорпоративный имидж как важнейший инструмент политики организации…………………………………………………….…………..……11-14
2.2 Система внутренних коммуникаций организации и ее влияние на процесс формирования имиджа……………..…………………….………………….……14-17
Глава 3. Разработка комплексной программы имиджа международной компании медицинского профиля
3.1 Этапы формирования корпоративного имиджа: основные этапы и их характеристика…………………………………………………………..……….18-22
3.2 Политика согласования целей организации в процессе формирования имиджа……………………………………………………………………..…..…22-25
Заключение………………………………………………………….……………26-27
Список литературы……………………………………………………………….28