Корпоративное планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 11:31, реферат

Описание работы

Целью данной контрольной работы является определение методов корпоративного планирования.

В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:

1. Дать понятие методологии и методики планирования.

2. Определить принципы и методы планирования.

3. Рассмотреть систему планов корпорации и их взаимосвязь.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3


1. Понятие методологии и методики планирования …………………….…...4

2. Принципы и методы планирования ……………………………..……….…..7

3. Система планов корпорации и их взаимосвязь …….……………………..11


Заключение……………………………………………………………………...17


Список использованной литературы…………………………………….….18

Работа содержит 1 файл

корпоративное планирование.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

     формулирование  состава предстоящих плановых  проблем, определение системы  ожидаемых опасностей или предполагаемых  возможностей развития предприятия или фирмы;

 

  

     обоснование  выдвигаемых стратегий, целей  и задач, которые планирует  осуществить корпорация в предстоящий  период, проектирование желаемого  будущего организации; 

     планирование  основных средств достижения  поставленных целей и задач, выбор или создание необходимых средств для приближения к желаемому будущему; 

     определение  потребности ресурсов, планирование  объемов и структуры необходимых  ресурсов и сроков их поступления; 

     проектирование  внедрения разработанных планов и контроль за их выполнением. 

     Приведенный  порядок планирования широко  распространен  на американских  фирмах. На отечественных предприятиях  также применяется подобная технология  планирования, содержащая три основных  этапа практической деятельности: 

     1) составление планов, принятие решений   о будущих целях организации   и способах их достижения; 

     2) организация выполнения плановых  решений, оценка реальных показателей   деятельности корпорации; 

     3) контроль и анализ конечных  результатов, корректировка фактических  показателей и совершенствование  деятельности корпорации. 

     Правильный  выбор вида, содержания и технологии  внутрихозяйственного планирования  имеет существенное значение  не только для обоснования  целей и планов, но и повышения эффективности производства и качества производимых товаров и услуг, выхода на внешний рынок.  

 

  

Заключение 

     В  заключении хотелось бы подчеркнуть  некоторые моменты и сделать  выводы. 

    1.Корпоративное   планирование — это процесс   экономического обоснования рационального поведения субъекта хозяйствования для достижения своих целей. Планирование представляет собой процесс формирования целей, определение приоритетов, средств и метолов достижения.  

    2.Сущность  корпоративного планирования состоит  в обосновании целей и способов  их достижения на основе выявления  комплекса задач и работ, определения  эффективных методов и способов  их выполнения, необходимых для этого ресурсов, распределения их между членами организации. 

    3.Основной  целью плана является реализованное  событие, а основной задачей  планирования — выбор волевых  ответственных действий в условиях имеющихся ресурсных ограничений, сбалансированных по исполнителям, времени, ресурсам. Основная цель планирования — интеграция всех членов корпорации для решения комплекса задач и выполнения работ, обеспечивающих достижение конечных результатов на основе единства целей.  

    4.Корпоративное   планирование представляет собой  набор действий, предусматривающий  определение целей, параметров взаимодействия между задачами, работами и членами организации, способов и методов выполнения этих задач, а также распределение ресурсов и выбор других организационно-технологических, экономических и мотивационных решений, обеспечивающих достижение целей. 

     5.Новые  экономические условия заставляют  по-новому взглянуть на принципы  корпоративного управления в  компании. Сейчас компании пересматривают  свой подход к корпоративному  управлению, значительно приблизившись  к западным коллегам. Таким образом, кризис становится двигателем прогресса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

 

Алексеева М.М. /Планирование деятельности фирмы./- М., 1998г.

 

Бирман  И.Я. /Методология  оптимального планирования/ -М., 1999г.

 

Владимирова Л.П./ Прогнозирование и планирование в условиях рынка/-М., 2000г.

 

Иванов, И.Н. /Менеджмент корпорации/ М., ИНФРА- 2004г.

 

Ильин А.И. / Планирование на предприятии /, Минск,2007г.

 

Финн Р. Планирование и успех. М., 2002г..

Информация о работе Корпоративное планирование