Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 12:57, реферат
Тезис о социальной ответственности бизнеса является достаточно новым для России. Рыночные преобразования, которые произошли в стране с конца 1980-х годов, привели к формированию узкого класса крупных собственников, сколотивших большие состояния.
Дистанцирование бизнеса от решения общественных проблем привело к углублению психологической пропасти между его представителями и большей частью населения. Даже сами представители бизнеса уверены, что население относится к их деятельности достаточно негативно.
Введение
1). Опыт российского бизнеса
ОАО «Газпром».
ОАО «НК «Роснефть»
ОАО «Лукойл».
ОАО «ГМК «Норильский никель»
РАО «ЕЭС России»
Заключение
Список литературы