Корпоративная культура: сущность и значение

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 00:14, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – на основе теоретического и эмпирического изучения корпоративной культуры управления предприятием выявить основные направления оптимизации корпоративной культуры управления предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих основных задач:
– уточнить сущность понятия корпоративной культуры;
– рассмотреть зарубежный опыт формирования корпоративной культуры;
– изучить российскую модель корпоративной культуры;
– разработать основные направления деятельности по управлению процессом оптимизации корпоративной культуры.

Содержание

Введение 3
1. Роль бизнес-культуры в современной экономике 6
1.1 Сущность и принципы формирования корпоративной культуры 6
1.2 Основные элементы корпоративной культуры 12
1.3 Зарубежный опыт формирования корпоративной культуры 15
2. Особенности российской модели корпоративной культуры 20
2.1 Особенности корпоративной культуры в постсоциалистической экономике 20
2.2 Современная российская модель корпоративной культуры 26
3. Основные направления оптимизации корпоративной культуры 32
3.1 Этапы формирования корпоративной культуры 32
3.2 Повышение эффективности корпоративной культуры 37
Заключение 41
Список использованных источников 44

Работа содержит 1 файл