Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:49, реферат
Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих отечественных компаний.
8. Спонсорство --
осуществление юридическим или физическим
лицом вклада (в виде предоставления имущества,
результатов интеллектуальной деятельности,
оказания услуг, проведения работ) в деятельность
другого юридического или физического
лица на условиях распространения спонсируемым
рекламы о спонсоре, его товарах.
Выделим основные
преимущества КСО для развития бизнеса:
1. Увеличивается
прибыль, возрастают темпы
2. Компании получают
доступ к социально-
3. Могут сокращаться
операционные расходы,
4. Улучшаются
брэнд и репутация, что помогает развивать
и открывать новые рынки и направления
бизнеса.
5. Растут продажи,
повышается лояльность
6. Повышаются
производительность и качество
продукта (услуги).
7. Появляется
больше возможностей
8. Сокращаются
претензии со стороны
9. Улучшается
управление рисками.
10. Возрастает
конкурентоспособность.
Корпоративная социальная ответственность в ООО «РЕНОВА-СтройГруп» .
В соответствии с установкой Президента России Дмитрия Медведева реализация принципа доступности жилья, восстановление
социально оправданного соотношения доходов граждан, стоимости строительства и приобретения жилья должны стать важнейшими направлениями в сфере жилищной политики.
Компания активно решает социальную задачу по решению жилищной проблемы военнослужащих.
Сотрудничество с государством, помимо социальной задачи, позволило компании получить «якорного» клиента на случай будущих кризисов, поэтому наш операционный риск ниже конкурентов.
Помогая государству решать социальные задачи, «РЕНОВА-СтройГруп» получила преференции по кредиту, послабления по земельному налогу, к тому же участие в государственных жилищных программах позволило компании за два кризисных года занять новую рыночную нишу.
Еще совсем недавно в стране остро стояла проблема «обманутых дольщиков», инициированная несовершенством законодательства и недобросовестностью некоторых застройщиков. ГК «РЕНОВА-СтройГруп» не могла остаться в стороне и приложила максимум усилий для разрешения создавшейся ситуации. В частности, в компании была разработана трехлетняя программа по комплексному завершению «недостроя» в Московской области. В 2009 г. холдинг благополучно завершил ее реализацию. Взяв на себя обязательства не только достроить жилые дома в городах Ивантеевка, Лосино-Петровский и Железнодорожный, компания безвозмездно передала порядка 700 квартир гражданам, участвовавшим в долевом финансировании и пострадавшим от действий прежних застройщиков. Всего за период с июня 2006 г. по октябрь 2009 г. были достроены и введены в эксплуатацию 6 многоэтажных домов общей площадью около 90 тысяч квадратных метров. Затраты компании на защиту прав «обманутых дольщиков» составили около 3 млрд. рублей.
Сегодня одной из приоритетных задач «РЕНОВА-СтройГруп» является
обеспечение жильем военнослужащих. В 2009 г. «РЕНОВА-СтройГруп» выиграла аукцион, проводимый Министерством обороны РФ, и была признана победителем на предоставление 716 квартир в районе «Академический» (г. Екатеринбург). Сумма контракта составила 1,56 млрд. рублей. В том же году в Московской и Ярославской областях Министерству обороны было передано еще 120 квартир. Сумма контрактов составила 317,36 млн. рублей. По итогам проведения аукционов в 2010 г. компания также была признана победителем и предоставила квартиры в своих жилых комплексах, расположенных в Екатеринбурге, Ярославле и Московской области. Общая стоимость контрактов составила 8,25 млрд. рублей. Цена квадратного метра жилья для военнослужащих определена Министерством регионального развития. В Екатеринбурге стоимость не превышает 33 600 рублей за 1 кв. м, в то время как на свободном рынке метр стоит около 50 000 рублей.
Обеспечение достойным жильем людей с низким уровнем дохода – также в числе приоритетных задач компании.
Чтобы сделать квартиры более доступными для покупателей, летом 2010 г. «РЕНОВА-СтройГруп» приняла решение пересмотреть бизнес-план и стратегию в рамках реализации объектов жилищного строительства в г. Ярославле. С этой целью компания изменила проект нового жилого дома второй очереди строительства в микрорайоне «Яблоневый посад». Новые архитектурно-планировочные решения позволили изменить общие площади квартир: однокомнатные до 30 кв. м, двухкомнатные до 50 кв. м и трехкомнатные - от 65 кв. м. Таким образом, «РЕНОВА-СтройГруп» пытается максимально учесть потребности покупателя и повысить доступность жилья за счет снижения его стоимости. Социальное жильё такого формата уже давно стало нормой в Европе, оно возводится в рамках госпрограмм, направленных на стимулирование строительства жилья для семей с низким уровнем доходов и молодежи.
Включение задачи формирования рынка доступного жилья и
обеспечения комфортных условий проживания в число приоритетных определяет социальную направленность деятельности ГК «РЕНОВА-СтройГруп».
Корпоративная социальная
КСО «РЕНОВА-СтройГруп» включает в себя:
1.
Ответственность перед
2. Ответственность перед государством подразумевает выплату налогов в полном объему и участие в развитии региона;
3.
Ответственность перед
4.
Ответственность перед
1.
Принципы социальной
Проекты комплексного освоения
территорий являются частью
Создание социальной гармонии
В современных условиях "РЕНОВА-СтройГруп" видит свою задачу в необходимости обеспечить на территории присутствия разнородный, но гармоничный социальный состав жителей, для чего требуется создать различным слоям населения одинаково качественные условия для жизни. Реализация этого принципа находит свое отражение в создании в рамках проекта КОТ различных классов жилья. При этом, кварталы различных видов жилья органично сочетаются между собой, а их жители получают равный доступ к общественным благам, социальным и досуговым объектам, рекреационным зонам.
Создание эффективной
Новые комплексно
Снижение негативного
Конкурентоспособность
Грандиозная масштабность
· проектирование зданий таким образом, чтобы уменьшить их энергетические потребности
· создание энергосетей, интегрированных в городскую энергосистему с применением новейших энергоэффективных технологий
·
организация системы
Создание эффективных и
Обеспечение заказами от 30 до 80% нагрузки
крупнейших проектных
2.
Принципы социальной
Создание района «
Целью государственно-частного
3.
Принципы социальной
·
Соблюдение и уважение Компанией
и Работниками Российского
Информация о работе Корпоративная и социальная ответственность на предприятии