Контрольная работа по "Коммерческой деятельности"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:03, реферат

Описание работы

Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров предприятия должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях. Важная роль в коммерческой работе отводится изысканию дополнительных ресурсов из местного сырья, продукции кооперативной промышленности, подсобных, фермерских хозяйств, продукции индивидуальной трудовой деятельности.

Содержание

Введение:
10) Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Классификация поставщиков.
Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров, характеристика основных операций.
Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Информационные ресурсы: товарно – сопроводительные документы, маркировка, реклама, прайсы, каталоги и др.
Опишите, какими, по Вашему мнению, знаниями и умениями должен обладать менеджер по продажам.

Работа содержит 1 файл

коммерческая деятельность.docx

— 44.48 Кб (Скачать)

Во многих странах также применяются  общие знаки соответствия стандартам: в Германии — DIN, в Австрии — ONORM, во Франции — NF, в Великобритании — KITEMARK, в Польше — В. В некоторых  других странах помимо общего знака  соответствия используют и групповые  знаки, например, для продуктов питания в Японии применяют национальные знаки соответствия JAS.

Транснациональный (региональный) знак соответствия — знак, подтверждающий соответствие требованиям, которые  установлены региональными стандартами. Они применяются в странах определенного региона на основе согласованных стандартов и взаимного признания результатов сертификации.

Примерами транснациональных знаков соответствия могут служить знак CEN, учрежденный Европейским комитетом  по стандартизации (CEN), знак CENELEC. В эти  региональные организации входят страны Европейского Сообщества и Европейской ассоциации свободной торговли. Указанные транснациональные знаки подтверждают соответствие продукции требованиям европейских стандартов или документов CEN (CENELEC) по гармонизации стандартов.

Эксплуатационные знаки устанавливаются  для многих непродовольственных товаров в целях обеспечения сохранения функционального назначения в течение длительного времени. Эти знаки информируют потребителя об основных правилах применения и использования товаров.

Наибольшее распространение получили международные символы, принятые для  текстильных изделий. Многие эксплуатационные знаки для текстильных изделий  настолько наглядны, что не требуют  пояснений.

Экологические знаки предназначены  для информации об экологической чистоте потребительских товаров или экологически безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации.

Среди общей совокупности экологических  знаков полезно хорошо знать знаки  следующих подгрупп:

1. Знаки, информирующие об экологической  чистоте товара или безопасности для окружающей среды;

2. Знаки, информирующие об экологически  чистых способах утилизации товаров или упаковки.

Экологические знаки часто встречаются  на импортных товарах, хотя в последнее  время и отечественные предприниматели  стали использовать некоторые транснациональные знаки, поскольку в России еще не разработаны единые экологические знаки.

Первая подгруппа информирует  о безопасности продукции или  отдельных ее свойств для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. К ней относятся такие экологические знаки, как "Белый лебедь", принятый в скандинавских странах, "Голубой ангел", принятый в Германии. Экознак японской ассоциации по охране окружающей среды информирует о том, что данное изделие наименее загрязняет и разрушает окружающую среду. Этим знаком могут быть маркированы любые японские товары, в том числе аэрозоли, в которых отсутствуют озоноразрушающие вещества. В ряде стран экознак используется для информации потребителей о безопасности холодильного оборудования для озонового слоя.

Вторая подгруппа экологических  знаков предназначена для информации о способах, предотвращающих загрязнение окружающей среды. Это могут быть, например, указания на то, что данная упаковка получена из вторичного сырья. Экознаки данной подгруппы могут содержать призывы не загрязнять окружающую среду упаковкой, сдавать ее на вторичную переработку или складывать в специальные мусоросборники. Например, известные экознаки "Ресайклинг", который используется в пропагандистских целях для маркировки продукции из вторичного сырья, и "Зелёная точка", который обозначает, что на данную упаковку распространяется гарантия возврата, приема и вторичной переработки маркированного упаковочного материала.

В условиях современной интернационализации  экономики совершенно очевидны важность и необходимость для всех, занимающихся не только маркетингом и общественными связями, но и всеми видами бизнеса, владеть основами информатизации, совокупными средствами информации и товарах и услугах в целях обеспечения гармоничного сосуществования с природой без войн и экологических проблем.

Реклама

Последней группой средств информации о товаре является реклама (буклеты, каталоги, листовки, рекламные щиты, СМИ, телевидение, радиовещание, газеты, журналы).

39393933939 39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39)

Я считаю, что менеджер по продажам должен обладать, такими качествами, как образование умением устанавливать контакты, поддерживать  постоянные отношения с клиентами 
и прежде всего - слушать и слышать клиента. Дело совершенствования техники и постоянное самообразование. Несомненно, должен знать продукт, который продает ( Рекламный модуль, Рекламную компанию для товара, Станок, Шампунь или Семинар по продажам).  
Продавать не совокупность позиций прайс листа Рекламного агентства, а ВОЗМОЖНОСТЬ получения будущей прибыли с Вашей помощью. 


Информация о работе Контрольная работа по "Коммерческой деятельности"