Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:03, реферат
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам товаров предприятия должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях. Важная роль в коммерческой работе отводится изысканию дополнительных ресурсов из местного сырья, продукции кооперативной промышленности, подсобных, фермерских хозяйств, продукции индивидуальной трудовой деятельности.
Введение:
10) Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров. Классификация поставщиков.
Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров, характеристика основных операций.
Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Информационные ресурсы: товарно – сопроводительные документы, маркировка, реклама, прайсы, каталоги и др.
Опишите, какими, по Вашему мнению, знаниями и умениями должен обладать менеджер по продажам.
Во многих странах также применяются общие знаки соответствия стандартам: в Германии — DIN, в Австрии — ONORM, во Франции — NF, в Великобритании — KITEMARK, в Польше — В. В некоторых других странах помимо общего знака соответствия используют и групповые знаки, например, для продуктов питания в Японии применяют национальные знаки соответствия JAS.
Транснациональный (региональный) знак соответствия — знак, подтверждающий соответствие требованиям, которые установлены региональными стандартами. Они применяются в странах определенного региона на основе согласованных стандартов и взаимного признания результатов сертификации.
Примерами транснациональных знаков
соответствия могут служить знак
CEN, учрежденный Европейским
Эксплуатационные знаки
Наибольшее распространение
Экологические знаки предназначены для информации об экологической чистоте потребительских товаров или экологически безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации.
Среди общей совокупности экологических знаков полезно хорошо знать знаки следующих подгрупп:
1. Знаки, информирующие об
2. Знаки, информирующие об
Экологические знаки часто встречаются
на импортных товарах, хотя в последнее
время и отечественные
Первая подгруппа информирует о безопасности продукции или отдельных ее свойств для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. К ней относятся такие экологические знаки, как "Белый лебедь", принятый в скандинавских странах, "Голубой ангел", принятый в Германии. Экознак японской ассоциации по охране окружающей среды информирует о том, что данное изделие наименее загрязняет и разрушает окружающую среду. Этим знаком могут быть маркированы любые японские товары, в том числе аэрозоли, в которых отсутствуют озоноразрушающие вещества. В ряде стран экознак используется для информации потребителей о безопасности холодильного оборудования для озонового слоя.
Вторая подгруппа
В условиях современной
Реклама
Последней группой средств информации о товаре является реклама (буклеты, каталоги, листовки, рекламные щиты, СМИ, телевидение, радиовещание, газеты, журналы).
39393933939 39
39)
Я считаю, что менеджер по
продажам должен обладать, такими качествами,
как образование умением устанавливать
контакты, поддерживать постоянные отношения
с клиентами
и прежде всего
- слушать и слышать клиента. Дело совершенствования
техники и постоянное самообразование.
Несомненно, должен знать продукт, который
продает ( Рекламный модуль, Рекламную
компанию для товара, Станок, Шампунь или
Семинар по продажам).
Продавать не
совокупность позиций прайс листа Рекламного
агентства, а ВОЗМОЖНОСТЬ получения будущей
прибыли с Вашей помощью.
Информация о работе Контрольная работа по "Коммерческой деятельности"