Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 12:56, контрольная работа
Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Исходный пункт – расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.
1.Приведите вид матриц и области их использования 3
2. Проведите анализ деятельности вашей фирмы, используя стратегические матрицы 8
3.Тест 11
Литература 12
Суть внутреннего маркетинга заключается в том, что отношения компании и работников строятся на тех же основаниях, что и компании клиентов.
А. Да
Б. Нет
Суть внутреннего маркетинга заключается в том, что отношения компании и работников строятся на тех же основаниях, что отношения компании с клиентами.