Контрольная по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 21:14, контрольная работа

Описание работы

Управленческая деятельность - это, прежде всего, осмысленная деятельность, цель которой поднять эффективность организации производства
Сам термин "культура" (от лат. cultura) буквально означает воспитание, образование и развитие. В широком смысле, термин "управленческая культура" употребляется для характеристики организационно-технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития руководителя. В узком значении культура управленческого труда может трактоваться как служебная этика руководителя.

Работа содержит 1 файл

Контрольная по менеджменту вариант 16.docx

— 24.17 Кб (Скачать)

Миссия  не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как  и в какие сроки следует  делать организации. Она задает основные направления движения организации  и отношение организации к  процессам и явлениям, протекающим  внутри и вовне ее.

Очень важно, чтобы миссия была сформулирована предельно ясно, чтобы она была понятна всем субъектам, взаимодействующим  с организацией, в особенности  всем членам организации. При этом миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность  неоднозначного толкования, но в то же время оставляла простор для  творческого и гибкого развития организации.

Миссия  организации как сформулированное утверждение обычно вырабатывается ее высшим руководством. Часто миссия бывает сформулирована основателем  организации. Однако далеко не всегда можно говорить о том, что в  организации существует миссия, даже если она и сформулирована и записана в виде так называемого положения  о миссии. Для того чтобы можно  было реально считать, что в организации  существует миссия, необходимо, чтобы  сформулированные в положении о  миссии утверждения разделялись  если не всеми, то большинством сотрудников  организации. Поэтому формирование миссии - это отнюдь не только выработка  положений миссии, а доведение  этих положений до сотрудников и  принятие этих положений последними. Организация обретает миссию тогда, когда члены организации согласны с ней и следуют в своей деятельности ее положениям.

Миссия  организации должна исходить не из внутренних задач организации (например, увеличение прибыли), а из высшей среды. Чтобы выбрать соответствующую  миссию, руководство должно ответить на два вопроса: "Кто наши клиенты?" и "Какие потребности клиентов мы можем удовлетворить".

Сформулируем  миссию организации исходя из ответов  на эти вопросы на примере организации "М-видео".

"М-видео" - это существующая около 20 лет сеть магазинов бытовой и компьютерной техники.

Формулируя  миссию организации в первую очередь  нужно отметить, что данная фирма  служит для того, чтобы обеспечить спрос населения на такой товар, как бытовая и компьютерная техника. С этой целью на всей территории России расположены магазины "М-видео", всего около 200 торговых точек.

Кроме того, для удобства клиентов созданы  сервисные центры, которые занимаются приемом товаров на ремонт и их выдачей после ремонта. В случае необходимости клиенты не должны сами искать профильные сервисные центры, а могут обратиться в сервисный  центр "М-видео", откуда техника  будет направлена в профильный центр  на ремонт.

Также для удобства клиентов в каждом магазине подобран специально обученный штат продавцов-консультантов, менеджеров, вся работа которых направлена на обслуживание клиентов.

Исходя  из всего этого основная миссия организации "М-видео" - обслуживание на высоком  уровне клиентов, желающих приобрести бытовую и компьютерную технику, способствование удобству клиентов в обслуживании приобретенного товара. Эта миссия исходит из высшей среды  организации. Но конечно же исходя из внутренних целей организации её миссия - увеличение собственной прибыли, чему способствует и исполнение миссии из высшей среды организации.

 


Информация о работе Контрольная по "Маркетингу"