Контроль за поведением персонала

Автор: Руслан Геннадьевич, 10 Декабря 2010 в 12:01, реферат

Описание работы

методы контроля поведения персонала
Целью моего реферата является, изучение того, как организационные коммуникации действуют на практике.
Задачами являются изучение того, как связаны коммуникации с деятельностью служащих в организации, какую роль они играют в организации, как ими можно управлять.

Содержание

Содержание
Введение 3
Значение коммуникаций 4
Определение коммуникации и ее средства 5
Направления коммуникаций 7
Элементы коммуникации 9
Модели коммуникации 11
Типы коммуникаций 12
Организационные факторы, влияющие на коммуникации 16
Заключение 19
Список литературы 20

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

    2) коммуникации как непосредственное  взаимодействие руководителя с  подчиненными или их группами;

    3) коммуникации как специфическая  функция управления, компонент управленческой деятельности, объект целенаправленного регулирования со стороны руководителя.

    Каждый  из этих аспектов необходимо рассматривать  с двух позиций: нормативно-организационной  и индивидуально-психологической. В  первом случае коммуникация определяется ее объективными организационными формами, требованиями к эффективному осуществлению, структурой оптимального коммуникативного процесса. Второй основан на влиянии на коммуникацию психологических особенностей партнеров по деловому общению и позволяет объяснить ряд важных особенностей взаимодействия, в том числе и препятствующих эффективному развитию коммуникаций. Психологическая составляющая коммуникативной функции содержит в свою очередь три аспекта: коммуникативные явления, коммуникативные процессы управленческой деятельности и коммуникативное поведение руководителя.

    Сущность  коммуникативной функции руководителя заключается в обеспечении эффективного обмена информацией внутри организации, между ее отдельными подразделениями  и индивидами. Для создания эффективных  коммуникаций необходимы:

    ‑ оптимальная организационная структура;

    ‑ ясные, четкие и определенные цели организации;

    ‑ конкретизация целей в подцелях каждого уровня управления;

    ‑ детализированные планы, четко регламентирующие основные виды работ подразделений;

    ‑ нормативы оценки контрольных показателей;

    ‑ доступная и ясная система  контроля исполнения решений.

    О построении оптимальной организационной  структуры для выполнения коммуникативных  функций управления мы поговорим  с вами в следующих номерах  журнала.

     

    Литература:

    1. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель  без конфликтов. Пер с нем. –  М.: Экономика, 1990

    2. Красовский Ю.Д. Организационное  поведение. – М.: ЮНИТИ, 2000

    3. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1998

    Список  литературы

    Егоршин А. П. Управление персоналом: уч. пособ. – Нижний Новгород,1999. – 664 с.

    Мильнер Б. З. Теория Организации – М.: ИНФРА-М, 1999. – 480 с. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контроль за поведением персонала