Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:04, контрольная работа
Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. В самом общем виде контроль есть часть управленческого процесса,
которая в содержательном плане предусматривает получение информации о результатах управленческих воздействий.
Введение……………………………………………………………………... 3
I. Необходимость контроля………………………………………………...5
II. Виды контроля…………………………………………………………...7
III. Процесс контроля……………………………………………………….9
IV. Поведенческие аспекты контроля……………………………………13
V. Характеристики эффективного контроля……………………………..15
Заключение…………………………………………………………………..17
Список использованной литературы ……………………………………...18
4.Своевременность контроля
скорости или частоте его проведения, а во временном интервале между
проведением измерений или оценок, который адекватно соответствует
контролируемому явлению. Значение наиболее подходящего временного интервала такого рода определяется с учетом временных рамок основного плана, скорости изменений и затрат на проведение измерений и распространение полученных результатов.
5.Гибкость контроля. Контроль, как и планы, должен быть достаточно
гибким
и приспосабливаться к
6.Простота контроля. Наиболее эффективный контроль - это простейший контроль с точки зрения тех целей, для которых он предназначен. Простейшие методы контроля требуют меньших усилий и более экономичны. Избыточная сложность ведет к беспорядку. Для того чтобы быть эффективным, контроль должен соответствовать потребностям и возможностям людей, взаимодействующих с системой контроля и реализующих ее.
7.Экономичность контроля. Любой контроль, который стоит больше, чем он дает для достижения целей, не улучшает контроля над ситуацией, а направляет работу по ложному пути, что является еще одним синонимом потери контроля.
8.К контролю необходимо
Когда организации
функция контроля приобретает дополнительную степень сложности.
Контроль на международном
Заключение.
В самом общем виде контроль есть часть управленческого процесса,
которая в содержательном плане предусматривает получение информации о результатах управленческих воздействий.
Для осуществления процесса
. наличие системы показателей (нормы функционирования);
. наличие способности у системы
познавать реальность и
ее с системой критериев;
. выработка корректирующих мер.
В контроле как функции управления можно выделить две основные
стороны: а) познавательную, связанную с восприятием и изучением
информации и б) воздействующую, заключающуюся в возможности обеспечить управляющую систему данными для осуществления корректирующих мер.
При оценке роли и места функции контроля в управлении, следует
помнить,
что контроль занимает в управленческом
цикле последнее место лишь логически,
но отнюдь не по значению.
Список
литературы:
1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1995.
2. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 1995 г.
3. Кочкина Н.В. Количественная оценка содержательности труда. –
М.: Экономика, 1987.
4.Кабушкин Н. И. Основы менеджмента, - Мн.: Новое знание, 2002 г.