Контроль, как основная функция менеджера, опрееляющая эффективность управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является изучение контроля как важная функция менеджера для эффективного управления предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты контроля в организации;
- изучение внутреннего контроля на предприятии его цели, задачи, предмет, методы и объекты исследования;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......3
Глава 1. Сущность контроля…………………………………………………….6
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..16
Глава 2. Контроль на предприятии…………………………………………….18
Заключение………………………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………………..32

Работа содержит 1 файл

Контроль.doc

— 151.50 Кб (Скачать)

выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы;

-                     наличие санитарного журнала установленной формы;

-                     ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные жур­налы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые рес­пираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жи­ров и др.);

условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

-                     организацию регулярной централизованной стирки и починки сани­тарной и специальной одежды;

-                     исправную работу технологического, холодильного и другого оборудо­вания предприятия;

наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуд­ы, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материаль­но-технического оснащения;

-                     проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

-                     наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их свое­
временное пополнение;

-                     организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем
проведения семинаров, бесед, лекций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Заключение

При оценке роли и места функции контроля и анализа в управлении, следует помнить, что контроль занимает в управленческом цикле последнее место лишь логически, но отнюдь не по значению.

Почему необходим контроль и анализ? Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно. Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют ее направление деятельности, распределяя ее усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации.

Контроль есть фундаментальный элемент процесса управления. Ни планирование, ни создание организационных структур, ни мотивацию нельзя рассматривать полностью в отрыве от контроля. Действительно, фактически все они являются неотъемлемыми частями общей системы контроля в организации.

Для успешной управленческой деятельности необходим эффективный контроль, и он становится эффективным только при наличии следующих характеристик: действенность, гибкость, систематичность, комплексность, экономичность, гласность, своевременность и понятность.

 

 

 

 

 

Список используемых ресурсов

1)     Материал из лекций по основам менеджмента, Мясоедов В.П.

2)     Скобкин С.С. «Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников общественного питания». Экономистъ. Москва – 2004г. Стр. 39

3)     Министерство здравоохранения РФ. Санитарные правила СП1.1.1058-01. Постановление от 13 июля 2001г. №18, стр. 4

4)     Министерство здравоохранения РФ. Санитарные правила СП1.1.1058-01. Постановление от 13 июля 2001г. №18, стр. 7.

5)     Весенин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Элит, 2007. 

6)     Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. 

7)     Мыльник В.В. Исследование систем управления. - М.: Академический проспект, 2007. 

8)     Жигун Л.А. Современные основы организации контроля на предприятии. - М.: Феникс, 2007. 

9)     http://www.bibliofond.ru

10) http://www.managment.aaanet.ru/management/teoriya-praktikamenedjmenta.php

 

32

 



[1] Материал из лекций по основам менеджмента, Мясоедов В.П.

[2] Скобкин С.С. «Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников общественного питания». Экономистъ. Москва – 2004г. Стр. 39

[3] Министерство здравоохранения РФ. Санитарные правила СП1.1.1058-01. Постановление от 13 июля 2001г. №18, стр. 4

[4] Министерство здравоохранения РФ. Санитарные правила СП1.1.1058-01. Постановление от 13 июля 2001г. №18, стр. 7.


Информация о работе Контроль, как основная функция менеджера, опрееляющая эффективность управления