Конкурентоспособность и факторы её формирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 13:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение понятия конкурентоспособности, факторов ее формирования и на основе анализа данных о компании «Контуртерм» разработка дальнейшей стратегии развития.

Задачи, поставленные для достижения цели:

1) всестороннее изучение понятия конкурентоспособности, факторов ее формирования;

2) формирование стратегии конкурентоспособности фирм;

3) анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Контуртерм» и на основе этого разработка дальнейших стратегий и направлений развития фирмы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы конкурентоспособности и факторы, влияющие на ее формирование…………………………………………………………………....5

1.1 Теоретические основы конкуренции. Сущность конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………..5

1.2 Формирование стратегии конкурентоспособности фирм……………...21

1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара………………………..27

2. ООО «КОНТУРТЕРМ» как объект исследования……………………….31

2.1 Общая характеристика компании………………………………………..31

2.2 Построение Дерева целей фирмы………………………………………..34

2.3 Анализ внешней среды компании (модель 5-ти конкурентных сил

Портера, Карта стратегических групп) …………………………………….36

2.4 Анализ внутренней среды компании (матрица стратегических ресурсов, SNW-анализ, КФУ)……………………………….…………………………..43

2.5 Проведение SWOT-анализа……………………………………………..51

2.6 Обоснование выбора стратегии развития компании с использованием БКГ-матрицы и матрицы Мак-Кинси………………………………………53

Заключение…………………………………………………………………...59

Список использованной литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл