Конфликты в организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 16:32, контрольная работа

Описание работы

Конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации, или он может быть деструктивным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности.
Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют.

Содержание

Что такое конфликт? ……………………………………………………….. 3
Причины возникновения конфликтов в организациях …………………… 4
Функции конфликтов в организациях …………………………………….. 6
Типы конфликтов в организациях …………………………………………. 9
Предупреждение и разрешение конфликтов в организациях …………… 13
Практическое задание ……………………………………………………… 17
Список литературы ………………………………………………………… 19

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

  2. Создание внутри организации атмосферы максимальной публичности действий руководства (общие собрания, на которых доводятся до всех сотрудников сведения о  действиях менеджеров).

  3. Пресечение по возможности создания внутри коллектива неформальных групп; выявление внутри коллектива "неформальных лидеров" и активная работа с ними.

  4. Обращение к сотрудникам фирмы с "посланием", которое должно стать традиционным и содержать: краткий отчет о результатах работы фирмы за прошедший период; краткое и доступное изложение программы оптимизации; точные даты начала и, главное, завершения работ по программе; разъяснения в свете программы сути принятых ранее решений (распоряжения     относительно питания сотрудников, режима работы складов и др.); описание перспектив и планов фирмы на текущий период.

  5. Обеспечение выплаты выходного пособия всем увольняемым; сохранение в базе данных по кадрам информации об увольняемых для возможного использования их услуг в дальнейшем.

  6. Участие в совещании руководителей среднего звена и их дальнейший инструктаж.

  7. Публикация в авторитетных экономических изданиях серии материалов с информацией о программе оптимизации внутренних ресурсов фирмы.

Результаты:

   Конфликт не привел к деструкции или серьезному ухудшению внутреннего климата в фирме. Соответствующие управленческие структуры фирмы получили необходимые знания и навыки для прогнозирования и возможного предотвращения подобных ситуаций в будущем. Руководство фирмы осознало необходимость поддержания внутрифирменных коммуникаций на уровне, соответствующем его положению в настоящий момент, и приобрело опыт поведения в конфликтных ситуациях. Фирма продолжает нормально развиваться в новых условиях.

  Список  литературы.

  1. Кармин, А.С. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина.- СПб.: Издательство «Лань», 1999.- 448с.

  1. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.И. Козырев.- М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.- 176 с.
  2. Ратников, В.П. Конфликтология: учебник для студентов вузов/ Под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 511 с.
  3. Искусство бесконфликтного руководства.//www.dist-cons.ru
  4. Рутицкая В. Конфликты в организации: пути преодоления.//www.hr-portal.ru

Информация о работе Конфликты в организациях