Конфликты в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко переходящие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.

Содержание

Введение
1. Конфликты в организации
1.1 Определение конфликта
1.2 Типы конфликтов
1.3 Уровни конфликта в организации
1.4 Причины конфликтов
1.5 Последствия конфликтов
1.6 Положительные и отрицательные стороны конфликтов
1.7 Методы управления конфликтами
2. Краткая характеристика ООО ЧОП «Полад»
2.1Характеристика основных направлений деятельности
2.2Структура управления предприятием
2.3 Пути разрешения конфликтов в трудовом коллективе
2.4 Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии
2.5 Обучение персонала навыкам бесконфликтного общения
3. Рекомендательный раздел
3.1 Рекомендации по поведению в конфликтной ситуации
3.2 Организационные мероприятия по минимизации причин, порождающих конфликт
4. Заключение
5. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

·               Разработать варианты решений. Конфликтующие стороны предлагают несколько вариантов решений с расчетом затрат по каждому из них, с учетом возможных последствий.

·               Принять согласованное решение. В результате взаимного обсуждения вариантов решений стороны приходят к общему решению, которое целесообразно представить в письменном виде: коммюнике, резолюции, договоре о сотрудничестве и др. Иногда, в сложных или ответственных случаях письменные документы можно составлять по окончании каждого этапа переговоров.

·               Реализовать принятое решение на практике. В тех случаях, когда процесс совместных действий заканчивается только принятием проработанного и согласованного решения, а дальше ничего не происходит и не меняется, то такое положение может вызвать другие, более сильные и продолжительные конфликты. Причины, вызвавшие первичный конфликт, не исчезли, а только усилились невыполненными обещаниями. Повторные переговоры проводить будет намного сложнее. Поэтому конфликтующие стороны должны определить, как организовать принятое решение на практике, каковы задачи каждой конфликтующей стороны в реализации результатов переговоров и их зафиксировать в принятом согласованном решении.

 

Глава 2. Краткая характеристика ООО «Полад»

 

2.1 Характеристика основных направлений деятельности

 

 В 2003 году Багаутдинов Дамир Амирович открыл частное охранное предприятие ООО «Охранное Агентство «Полад»», по адресу г. Ижевск, ул. Песочная 2/1.

 Предприятие было создано и возглавляется бывшим офицером МВД, имеющими огромный опыт оперативной работы.

Основными направлениями деятельности ООО ЧОП «охранное агентство «Полад»» являются:

-защита жизни и здоровья граждан;

- охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке;

-консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- обеспечение общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий.

Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, осуществляются предприятием только при наличии специального разрешения (лицензии).

Под защитой жизни и здоровья граждан следует понимать охрану жизни и здоровья лиц, с которыми заключен договор о личной защите жизни и здоровья. При заключении данного договора охранное предприятие организует охрану жизни и здоровья лица, путем предоставления личной охраны. Данное направление деятельности так же может осуществляться на бездоговорной основе в случаях предусмотренных законодательством РФ.

Охрана имущества осуществляется только на договорной основе и подразумевает:

·       установку сигнализаций различных типов;

·       обслуживание и контроль сигнализаций;

·       охрана зданий, помещений сотрудниками предприятия;

·       работы по укреплению помещений.

Объекты, передаваемые под охрану, должны отвечать следующим требованиям:

а) На территории объекта с наступлением темного времени суток должно работать дежурное освещение.

б) территория объектов должна быть огорожена прочным забором.

в) Стены, крыши, потолки, чердачные и слуховые окна, люки и двери помещений, в которых могут находиться товарно-материальные ценности, должны находиться в исправном состоянии.

г) Объекты должны быть оборудованы первичными средствами пожаротушения и средствами связи.

При этом охрана обязана:

а) организовать и обеспечить физическую охрану объекта недвижимости и принятых под охрану материальных ценностей от расхищения и пресекать проникновения посторонних лиц на охраняемый объект;

б) осуществлять на объекте режим, установленный администрацией клиента, контролировать ввоз и вывоз (внос и вынос) товарно-материальных ценностей на территорию и с территории охраняемого объекта;

в) совместно с клиентом осуществлять мероприятия по внедрению технических средств охраны;

г) обеспечить соблюдение установленных правил пожарной безопасности на постах силами работников охраны во время несения ими охраны, а в случаях обнаружения на охраняемых объектах пожара, немедленно сообщить об этом в пожарную часть и принять меры к ликвидации пожара.<

 



Информация о работе Конфликты в организации