Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 21:05, курсовая работа
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко переходящие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.
Введение
1. Конфликты в организации
1.1 Определение конфликта
1.2 Типы конфликтов
1.3 Уровни конфликта в организации
1.4 Причины конфликтов
1.5 Последствия конфликтов
1.6 Положительные и отрицательные стороны конфликтов
1.7 Методы управления конфликтами
2. Краткая характеристика ООО ЧОП «Полад»
2.1Характеристика основных направлений деятельности
2.2Структура управления предприятием
2.3 Пути разрешения конфликтов в трудовом коллективе
2.4 Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии
2.5 Обучение персонала навыкам бесконфликтного общения
3. Рекомендательный раздел
3.1 Рекомендации по поведению в конфликтной ситуации
3.2 Организационные мероприятия по минимизации причин, порождающих конфликт
4. Заключение
5. Список использованной литературы