Конфликты в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:38, контрольная работа

Описание работы

1. Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой деятельности. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. Поскольку каждый конфликт всегда связан с эмоциями, то человек начинает испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью.

Содержание

Введение 3
Конфликты: виды, структура, стадии протекания 5
Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения 8
Стратегия поведения в конфликтной ситуации 12
Конфликты в личностно-эмоциональной сфере 21
Правила поведения в условиях конфликта 24
Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Приложение 1. Тест К. Томаса «Ваш способ реагирования в конфликте» 31

Работа содержит 1 файл

Конфликты в деловом общении.doc

— 178.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конфликты в деловом общении