Конфликты и пути их разрешения

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Конфликт сам по себе не есть проблема,проблема в том,что нам делать с нашими различиями.Лучший способ предупредить конфликт-не допустить его. Конфликт – по сути, это столкновение. Он возникает там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено. Конфликты возникают и там, где сталкиваются разные школы, разные манеры поведения, их может питать и желание получить что-то, не подкрепленное соответствующими возможностями

Содержание

Введение....2
Глава 1. Природа конфликта...7
§ 1. Что такое конфликт?....7
§ 1.2. Типы конфликтов....9
§ 1.3. Причины конфликтов....14
§ 1.4. Модель процесса конфликта.....17
§ 1.5. Последствия конфликтов.....17
Глава 2. Управление конфликтной ситуацией....20
§ 2.1. Противодействие возникновению конфликта....20
§ 2.2. Как должен реагировать руководитель.....21
§ 2.3. Структурные методы разрешения конфликта.....23
§ 2.4. Межличностные стили разрешения конфликтов.....26
Заключение....30
Использованные источники и литература....33

Работа содержит 1 файл

Курсовая по менеджменту.docx

— 73.95 Кб (Скачать)

       Если  же умело управлять конфликтом, то он укрепляет и коллектив и организацию в целом, и помогает выработать общую концепцию управления как в малых, так и в самых крупных организациях. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованные  источники и  литература:

  1. Бородкин Ф.М., Коряк, Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1999;
  2. Гансова Э.А. Социально-экономическое управление - Киев: Высшая школа, 1998;
  3. Гришина Н. В. Производственные конфликты и их регулирование - СПб: Лениздат, 1992;
  4. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе - СПб: Лениздат, 1990;
  5. Деминг В. Выход из кризиса - Тверь: Альба, 1994;
  6. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 1995;
  7. Зигер В. Руководить без конфликтов - М.: Экономика , 1990;
  8. Иосефович Н. Ты - босс!: Как стать толковым руководителем - М.: Вече, 1995;
  9. Каппони В. Сам себе авторитет - СПб.: Питер, 1995;
  10. Конфликт со знаком «плюс». Журнал «Бизнес» №3,4 - М.: Дело, 1994;
  11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый - М.: Стрингер, 1992;
  12. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М.: Наука, 1991;
  13. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект - М.: Наука, 1991;
  14. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель - М: Наука, 1993;
  15. Кулиев Т.А., Мамедов В.Б. Руководитель и коллектив: взаимодействие - М.: Знание, 1990;
  16. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело - 2004;
  17. Поляков В.Г. Человек в мире управления - Новосибирск: Наука, 1992;
  18. Попов А.В. Теория организации американского менеджмента - М.: МГУ, 1991;
  19. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов – Спб: Корень, 1993;
  20. Скотт Дж. Конфликты. Пути их преодоления - Киев, Внешторгиздат, 1991;
  21. Социальное управление: словарь-справочник - М.: МГУ, 1994;
  22. Уткин Э.А. Профессия менеджер - М.: Экономика, 1992;
  23. Хачатуров С.Е. Организация производственных систем - Тула: Шар, 1996;
  24. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах - М.: МГУ, 1992;
  25. Шамкалов Ф.И. Американский менеджмент - М.: Наука, 1993;
  26. Яккока Л. Карьера менеджера – М.: Экономика, 1990.

Информация о работе Конфликты и пути их разрешения