Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 09:24, курсовая работа
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни.
Как и у многих понятий в менеджменте, у конфликта имеется множество определений и толкований. Мы определяем конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Итак, конфликты - это не всегда обязательно что-то плохое. Плохим и негативным может быть поведение в конфликтной ситуации.
Введение ………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Сущность конфликта ...……………………………………………….. 5
1.1. Определение конфликта ……………………………………………….... 5
1.2. Предмет и функции конфликта ………………………………………… 7
1.3. Типы конфликтов ……………………………………………………….. 11
Глава 2. Методы разрешения конфликта…………..…………………………. 13
2.1. Природа конфликта ..……………………………………………………… 13
2.2. Методы разрешения конфликта …………...…………………………….. 19
Глава 3. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Дамис» …………………………………………………………………………………... 25
3.1. Краткая технико-экономическая характеристика ……………………… 25
3.2. Анализ конфликтных ситуаций …………………………………………. 29
Заключение ……………………………………………………………………. 32
Список используемой литературы …………………………………………… 34
Если же умело управлять конфликтом, он укрепляет и коллектив, и организацию в целом.
Список используемой литературы
1. А.К.Семенов, Основы менеджмента, Набоков В.И. Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2009, 212 с.
2. А.П.Егоршин, Управление персоналом: Учебник для вузов. – 6-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2007, 256 с.
3. . А.Дмитриев, Введение в общую теорию конфликтов, Кудрявцев В., Кудрявцев Г. Москва, 2004, 135 с.
4. В.В.Глухов, Менеджмент: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008,317 с.
5. В.В.Гуленко, Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей. – М.: ООО “Издательство Астрель”, ООО “Издательство АСТ”, 2003, 189 с.
6. В.В.Мыльник, Исследования систем управления, Титаренко Б.П., Волочиенко В.А., Учебное пособие для вузов. – 4-е изд. – М.: Академический Проект; Трикста,2006, 173 с.
7. В.Р.Веснин, Основы менеджмента: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007, 323 с.
8 В.Зигерт, Руководить без конфликтов, Ланг Л. / Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. и авт. предисл. А.Л. Журавлев. – М.: Экономика, 2004, 135 с.
9. В.Тарасов, Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах. – М.: ООО “Издательство “Добрая книга”, 2000, 133 с.
10. Е.Е.Вершигора, Менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд.,перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006, 286 с.
11. И.Н.Герчикова, Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 312 с.
12. О.С.Виханский, Менеджмент: Наумов А.И., Учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. – М .: Экономистъ,2008, 273 с.
13. П.Друкер, Практика менеджмента / Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом “Вильямс” 2007, 123 с.
14. С.В. Рогожин, Исследование систем управления, Рогожина Т.В. Учебник. – М.: Экзамен, 2005, 143 с.
15. У.Мастенбрук, Управление конфликтными ситуациями и развитие организации / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1990, 157 с.
16. Ф.М. Бородкин, Внимание! Конфликт, Коряк Н.М. - Новосибирск, 2004,189 с.
24
Информация о работе Конфликт и способы разрешения на примере ООО "Дамис"