Кондитерская фабрика roshen

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:28, реферат

Описание работы

Кондитерская корпорация ROSHEN – крупнейший украинский производитель кондитерских изделий. В ассортименте более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства до 200 тысяч тонн в год.
Девиз компании: Сладкий знак качества (укр. Солодкий знак якості)
Год основания 1996

Работа содержит 1 файл

Кондитерская корпорация ROSHEN.docx

— 625.43 Кб (Скачать)

 

  Для новой кондитерской продукции это было эффективно. Например, Рошен организовывали дегустацию конфет с ликерной начинкой. В некоторых супермаркетах объемы продаж повышались в 10 раз. Сейчас проводится огромный вал дегустаций и потребитель от них просто устал. Кроме того, появился целый слой граждан, не имеющих достаточных средств для приобретения продукции. Они знают расписания всех презентаций и просто ходят туда покушать.

 

Ещё один способ продвижения товара –  это промоакция. 
 
Первая промоакция - "Roshen - Україна. Від краю до краю!" под девизом "Збери свою Україну!" - логично продолжила последовательное воплощение концепции продвижения ТМ Roshen как украинского производителя кондитерских изделий высокого качества. С одной стороны, механика акции была направлена на ознакомление потребителя с ассортиментом новинок от Roshen. С другой стороны, награда за участие в акции и лояльность к продукции должна была соответствовать глобальной идее программы - повышению национальной гордости и усилению чувства принадлежности к стране. Призы должны были помочь узнать что-то новое о своей Родине, открыть неизвестное, найти украинскую terra incognita.

   

   Каждому из пяти регионов Украины (Север, Юг, Восток, Запад, Центр) соответствовал определенный продукт: шоколадно-вафельный торт "Шоколадный замок", конфеты в коробках "Маргарита", "Ассорти Киевское", "Монте-Кристо" и шоколад "Кабаре". Для участия в акции необходимо было вырезать купон с частью Украины, собрать карту страны из пяти частей и отправить ее по почте на абонентский ящик Roshen. Таким образом, чтобы собрать карту, потребитель должен был купить пять разных продуктов ТМ Roshen.

   

   Первые пять тысяч участников  получили по почте фотоальбомы  для всей семьи, в которые  заядлые путешественники смогут  вносить свои впечатления от  путешествий по Украине. 

   

   Во время промежуточных розыгрышей  определилось 100 обладателей комплектов  железнодорожных билетов (четыре  купейных билета в оба конца  в любом выбранном направлении,  по Украине). В финале разыгрывались  основные призы - три денежных  взноса по 100 тысяч гривен для  покупки дома в любом живописном  уголке Украин

   

   Акция стартовала 15 февраля 2003 и  продлилась до 15 мая 2003. Финальный  розыгрыш состоялся 30 мая. 

   

   После акции было проведено  исследование о том, как повлияла  коммуникация на брэнд Roshen. Результаты - повышение знания марки. Потребитель начал ассоциировать Roshen как украинского производителя кондитерских изделий. Объемы продаж конфет в коробках увеличились.

 

5.


 

 

 

 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Кондитерская фабрика roshen