Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:57, реферат
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.
Глава 1. Суть брендинга.
1.1. Процесс создания бренда.
1.2. Управление брендом.
1.3. Мировой опыт брендинга.
Глава 2. Сущность международного маркетинга
2.1 Международный маркетинг
2.2 Концепция брендинга в международном маркетинге.
Заключение
Список использованной литературы.
10. Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией. // Маркетолог. - 2002. - №2.
11. Маниловский Р.Г. Бизнес-план.
12. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес. - 2000. - №3. - С. 54 - 55.
Информация о работе Концепция брэндинга в международном маркетинге