Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 19:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является приобретение умений самостоятельно анализировать теоретические и практические проблемы в области менеджмента и определять меры по их разрешению.
Данная курсовая работа выполнена на тему: «Концепции и методы современного менеджмента», и направлена на рассмотрение проблемы, связанной с применением концепции конкуренции, основанной на факторе времени, в управлении предприятием.
Введение……………………………………………………………..……………….3
История возникновения и развития концепции конкуренции, основанной на факторе времени…………..…………………………………………..……………..6
Время, как конкурентное преимущество………………………..……..……….8
Роль фактора времени в управлении……………………………..…..………..13
Тайм-менеджмент или управление временем……………………….………..15
Концепция конкуренции по времени в управлении цепями поставок…...….17
Заключение……………………………………………………….………...……….20
Список литературы……………………………………………………...….………23