Комплектование персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2011 в 10:17, практическая работа

Описание работы

Филиал фирмы «Индиго». Направление деятельности филиала фирмы – торговля оргтехникой, канцелярскими товарами, бытовыми электроприборами и техникой. Оборот фирмы 19млн.руб/год.

Для того, чтобы скомплектовать рабочий штат, принимаем следующий режим работы: понедельник – воскресенье с 900-2000.

Содержание

1.Задание.
2.Примерный состав персонала филиала фирмы «Индиго»…………….2
3.Примерный расчет заработной платы сотрудников……………………3
4.Должностные инструкции……………………………………………….4
5.Заключение……………………………………………………………….12

Работа содержит 1 файл

Комплеткование персонала.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

Менеджер отдела кадров несет ответственность за: 
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей Должностной инструкцией обязанностей. 
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела. 
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора организации.

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.4. На должность  Начальника отдела маркетинга  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (экономическое или  инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

Должностные обязанности:

2.1. Осуществляет  разработку маркетинговой политики  на предприятии на основе анализа  потребительских свойств производимой  продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2.2. Руководит  проведением исследований основных  факторов, формирующих динамику  потребительского спроса на продукцию  предприятия, соотношение спроса  и предложения на аналогичные  виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.3. Обеспечивает  участие отдела в составлении  перспективных и текущих планов  производства и реализации продукции,  определении новых рынков сбыта  и новых потребителей продукции.

3. ПРАВА

Начальник отдела маркетинга имеет право:

3.1. Давать подчиненным  ему сотрудникам поручения и  задания по кругу вопросов, входящих  в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать  выполнение плановых заданий  и работу, а так же своевременное  выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.

3.3. Запрашивать  и получать необходимые материалы  и документы относящиеся к  вопросам деятельности отдела  маркетинга.

3.4. Вступать  во взаимоотношения с подразделениями  сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела маркетинга.

3.4. Представлять  интересы предприятия в сторонних  организациях по вопросам относящимся  к производственной деятельности  отдела маркетинга.

3.5. Руководит  работниками отдела

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник отдела маркетинга несет ответственность  за:

4.1. Результаты  и эффективность производственной  деятельности отдела маркетинга, обеспечение выполнение возложенных  на отдел функций.

4.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.

4.3. Недостоверную  информацию о состоянии выполнения  планов работ отдела.

4.4. Невыполнение  приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

4.5. Непринятие  мер по пресечению выявленных  нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам  создающих угрозу деятельности  предприятия, его работникам.

    Должностная инструкция начальника отдела информации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Начальник  отдела информации относится  к категории руководителей.

2. На должность  начальника отдела информации  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (техническое или  инженерно-экономическое) образование  и стаж работы по научно-технической информации на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

Начальник отдела информации:

1. Организует  работу с использованием новых  информационных технологий по  обеспечению подразделением новых информационных технологий по обеспечению подразделений предприятия и отдельных работников специально подготовленной информацией об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники, экономики и передового производственного опыта с целью повышения научно-технических и экономических знаний работников и создания внешней и внутренней информационной среды предприятия.

2. Участвует  в решении задач маркетинга  продукции предприятия и обеспечивает  условия по реализации собственной  программы маркетинга информационной продукции, подготовке аналитических и рекламных материалов.

3. Руководит созданием справочно-информационного фонда предприятия, обеспечивает внедрение современных информационно-поисковых систем, систематической пополнение фонда на основе тематических планов комплектования отечественными и зарубежными материалами и использования новых информационных технологий.

3. ПРАВА

Начальник отдела информации имеет право:

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающихся деятельности отдела.

2. Участвовать  в обсуждении вопросов, касающихся  исполняемых им должностных обязанностей.

3. Вносить на  рассмотрение своего непосредственного  руководителя предложения по  улучшению деятельности предприятия  (отдела).

4. Осуществлять  взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации.

5. Подписывать  и визировать документы в пределах  своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник отдела информации несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

    Должностная инструкция секретаря-референта  руководителя. 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется директором.
  2. Основными задачами секретаря-референта являются организационные и документационное обеспечение управленческой деятельности.
  3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно директору предприятия.
 

2.ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

  1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
  2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

    3.ПРАВА

 
Секретарь-референт имеет право:

  1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
  2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятия.
  3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления, международных правил оформления документов (ISO).
  4. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.
  5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.
  6. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности предприятия.
  7. Работать с документами, имеющих гриф "КТ" или "Конфиденциально".
  8. Принимать решения в пределах своей компетенции.
  9. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

   В заключение можно привести следующие выводы:

  Филиал  фирмы « Индиго», занимающийся  торговлей оргтехникой, канцелярскими  товарами, бытовыми электроприборами и техникой, с оборотом 19 млн./год , имеет штат из 18 сотрудников.

   Отчисления на заработную плату  составляют 20% от оборота фирмы,  т.е. 

  317000 руб./месяц или 3804000 руб./год.

  Составлены  должностные инструкции для директора,  менеджера по рекламе, менеджера по персоналу, начальника отдела маркетинга, начальника отдела информации и секретаря-референта руководителя. 

Информация о работе Комплектование персонала организации