Коммуникативное пространство

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:52, реферат

Описание работы

Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для
любого важного управленческого действия.

Содержание

1. Коммуникативное пространство и его уровни. 2
2. Коммуникационный процесс. 6
Список литературы. 14

Работа содержит 1 файл

Коммуникативное пространство.docx

— 25.37 Кб (Скачать)

обретут   такой   упаковки,   которую   потребитель   сочтет   понятной    и

привлекательной одновременно. Подобным образом  многие  люди  с  прекрасными

идеями не в  состоянии упаковать их с помощью  символов и  вложить  в  каналы,

значимые и  притягательные для  получателя.  Когда  такое  происходит,  идея,

будь она даже распрекрасной, зачастую не находит  сбыта.

    Передача.

    На  третьем этапе отправитель использует  канал  для  доставки  сообщения

(закодированной  идеи  или  совокупности  идей)  получателю.  Речь  идет   о

физической передаче сообщения, которые многие люди по ошибке и принимают  за

сам процесс  коммуникаций. В то же время, как  мы  видели,  передача  является

лишь одним  из важнейших  этапов,  через  которые  необходимо  пройти,  чтобы

донести идею до другого лица.

    Декодирование.

    После  передачи сообщения отправителем  получатель декодирует его.

Декодирование  - это перевод символов отправителя  в мысли  получателя.  Если

символы,  выбранные  отправителем,  имеют  точно  такое  же   значение   для

получателя, последний  будет знать, что  именно  имел  в  виду   отправитель,

когда формулировалась  его идея.

Если реакции  на идею не требуется, процесс обмена информации на этом  должен

завершиться.

Таким образом:

1. Осуществление  коммуникаций  –  это  связующий   процесс,  необходимый  для

   любого  важного управленческого действия.

2. Коммуникация  – это обмен информации между  людьми.

3. Между организацией  и ее окружением,  между   выше  и  ниже  расположенными

   уровнями, между подразделениями организации  необходим обмен  информацией.

   Руководители  связываются напрямую с подчиненными.

4. Основными  элементами  коммуникационного   процесса  являются  отправитель,

   сообщение,  канал и получатель.

5. Этапы процесса  – разработка идеи, кодирование  и выбор канала, передача  и

   расшифровка. 
 

 Список литературы. 
 

1. “Предпринимательство : Основной курс.”    Бусыгин  А.В.Москва 1994 г.

2. “Основы менеджмента  .”     Мескон М. Москва 1994г.

3. “Экономика  и менеджмент.”Тамбов 1995 г.

4. “Менеджмент  .”    Герчикова В.Н.Москва 1995 г.

5. “Менеджмент  с точки зрения здравого смысла.”  Д. Трейси.“Автор” 1993г.

6. “Менеджмент  .” Герчикова И.Н. М-1994 издательское  общество “Юнити.”

Информация о работе Коммуникативное пространство