Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:21, доклад
Коммуникация в менеджменте — это специфическая функция управления, представляющая собой процесс взаимодействия общественных субъектов (социальных групп, общностей или личностей), с помощью которого происходит обмен информацией, опытом, знаниями, эмоциями, способностями и результатами деятельности на основе общей системы символов.
Доказано, что компании, активно использующие функцию коммуникации в менеджменте, могут рассчитывать на существенное улучшение результатов своей деятельности. В частности, исследование одной из консалтинговых компаний показало: эффективная внутрифирменная коммуникация дает акционерам до 26% дополнительной прибыли, а фирмы с менее отлаженной коммуникацией приносят всего 15% прибыли. Исследовательским путем также установлено, что коммуникативный ресурс способен поднять рыночную стоимость компании на 30%.