Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:43, курсовая работа
Целью данной работы является исследование коммуникационных процессов,
направленных на повышение эффективности деятельности организации.
Для достижения поставленной цели нами рассматриваются следующие задачи
В главе 1. рассмотрены коммуникационные процессы, сети и стили.
В главе 2 -управление коммуникациями в организациях, коммуникации между
организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ................................................................
…………………………….. стр. 2.
Глава 1. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС СЕТИ И СТИЛИ........……………. стр. 4.
1. 1. Понятие коммуникационного
процесса..................................…………….. стр. 4.
1. 2. Коммуникационные
сети..............................................…………………….. стр. 9.
1. 3. Коммуникационные
стили................................................………………….. стр. 12.
Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………... стр. 14.
2. 1. Элементы системы обмена
информацией............................………………. стр. 14.
2. 2. Коммуникации между организацией и её
средой....................…………… стр. 16.
2. 3. Целевые группы и задачи предприятия в системе коммуникаций……….
стр. 17.
2. 4. Межуровневые коммуникации в
организации......................……………… стр. 22.
2. 5. Коммуникации по
восходящей...........................................………………… стр. 23.
2. 6. Коммуникации между различными службами, отделами........…………… стр.
23.
2. 7. Коммуникации руководитель - подчиненный-группа............…………….
стр. 24.
Глава 3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ...… стр. 26.
3. 1.
Автоматизация...........................................................
.......…………………… стр. 26.
3. 2. Технические средства ВТ для оснащения рабочих мест....…….………….
стр. 29.
3. 3. Топология локальных
сетей.................................................………………… стр. 30.
3. 4. Программные средства
ВТ.................................................…………………. стр. 31.
3. 5. Защита собственных
АРМ.................................…………………………….. стр. 33.
Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В 000 «АЛЛИМПЕКС»................
стр. 36.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................
.....………………………. стр. 56.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............