Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 14:05, курсовая работа
Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ 5
1.1 Теория коммуникации в аспекте современности 5
1.1.1 Понятие коммуникации 5
1.1.2 Структура и характеристика процесса коммуникаций 7
1.1.3 Коммуникационные барьеры и их преодоление. 9
1.1.4 Информационные системы в организациях 10
1.2 Информация и коммуникации в управлении организацией 12
1.2.1 Общие понятия информации и информационного обмена 12
1.2.2 Коммуникационные сети организации 14
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29