Автор: Ирина Долгова, 06 Декабря 2010 в 09:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению эффективности коммуникационных процессов в управлении.
Задачами курсовой работы являются:
•Изучить основные подходы к определениям понятий: «коммуникации», «коммуникационные сети», «коммуникационные стили», «невербальные коммуникации» и др.
•Определить сущность коммуникационных процессов;
•Проведя анкетирование, дать анализ коммуникациям конкретной организации;
•На основе данных анкетирования дать рекомендации изучаемой организации.
Объектом исследования является – Филиал федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области».
Проблемой исследования является выявление недостатков коммуникационных процессов Филиала федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области».
Введение
1. Теоретические и методические подходы к изучению коммуникаций в управлении
1. 1 Общее понятие коммуникаций в управлении…………………………..6-7
1. 2 Сущность процесса коммуникации……………………………………7-10
1. 3 Понятие коммуникационных сетей…………………………………..10-12
1. 4 Понятие коммуникационных стилей…………………………………12-14
1. 5 Понятие невербальных коммуникаций…………………...………….14-15
2. Анализ коммуникаций в управлении на примере филиала федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области»
2.1 Характеристика деятельности в филиале федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области»……………………………………………………………………………16-19
2. 2 Организационная структура ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области»……………………………………………………………19-20
2. 3 Анализ данных, полученных в ходе анкетного опроса в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области»……………………………..21-23
3. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в управлении на примере ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области»
3. 1 Рекомендации по развитию информационной системы организации………………………………………………………………………..24-25
3. 2 Рекомендации по развитию коммуникационных процессов………25-26
3. 3 Рекомендации по улучшению социально-психологического климата и повышению уровня сплочённости……………………………………………….26-27
Заключение
Список литературы
Приложения