Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 18:19, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга. Подробно рассмотреть феномен коммуникации, ее роли и необходимости применения в управленческой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
раскрыть структуру и основные этапы коммуникационного процесса, а также, основные виды коммуникаций;
исследовать роль информации в процессе управления, ее виды и требования, которым должна отвечать информация;
рассмотреть структуру и направления информационных потоков;
изучить информационные системы управления.
1 Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. М.: 2003.
2 Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2005.
3 Моисеенко, Чернышев, Анопченко. Коммуникации в бизнесе. М.: Феникс, 2007.
4 Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2007.
5 Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2005.
6 Теория управления / под ред. А.Л. Гапоненко, А. Л. Панкрухина. М.: РАГС, 2003. - с. 247
7 Ивасенко А.Г. Менеджмент. Новосибирск, 2008.
8 Большаков А.С. Менеджмент. СПб.: ЗАО "Питер", 2005.
9 Теория управления / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А. Л. Панкрухина. М.: РАГС, 2003.
10 Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М.: Норма, 2007.
11 Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2005.
12 Информационные системы управления предприятиями. М.: Бухгалтерский учет, 2006.
13 Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. М.: Вильямс, 2006.
14 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2006.