Коммерческая оценка проекта открытия дополнительной производственной линии по производству типографии фирмы БИС

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:27, курсовая работа

Описание работы

Стратегия фирмы была ориентированна на снижение издержек путём увеличения объёмов продаж. Для этого были открыты небольшие торговые точки (лотки) по всему городу. Уже через два года прибыль фирмы была достаточно значительна. В этот период рынок достиг стадии замедления роста. Уменьшился потребительский спрос, что заставило фирму бороться за рыночную долю путём снижения цен, расширения ассортимента и применения других мер. Руководством фирмы было принято решение о расширении направлений деятельности. Предприятие стало заниматься производством и реализацией собственной полиграфической продукции.