Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:30, контрольная работа
Актуальность эффективного руководства командой неоднократно подтверждена и исследованиями, проводившимися в различных странах.
В 2009 год российские компании и предприятия вошли не в лучшей социально-экономической обстановке. Падение уровня мирового производства и потребления, обвал фондовых рынков и банкротство крупнейших корпораций это далеко не все последствия разразившегося в 2008г. мирового финансового кризиса.
Введение 3
Глава 1. Стили руководства при командной работе 5
1.1. Методы управления предприятием 5
1.2. Стили руководства на предприятии 8
1.3. Управление персоналом в условиях кризиса 12
Глава 2. Эффективность управления на примере ГУП «Илишевское ДРСУ» 14
2.1. Краткая характеристика ГУП «Илишевское ДРСУ» 14
2.2. Программа мотивации ГУП «Илишевское ДРСУ» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию стиля руководства на предприятии 21
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 41
7. Самодисциплина. От организации труда самого руководителя, его личного примера зачастую зависят количество и качество работы коллектива. Если руководитель небрежен, неаккуратен, халатно относится к своим обязанностям, он может быть уверен, что все эти качества в той или иной мере присущи и его сотрудникам. Хороший руководитель не только рассказывает, но и показывает (в том числе собственным примером), как надо делать.
8. Требовательность. Руководитель только в том случае сможет наладить работу сотрудников, если будет систематически требовать от них выполнения их задач. Попустительство в этом вопросе приводит к безответственности, расхлябанности, волоките, что дезорганизует всю работу коллектива.
9. Равное отношение ко всем. В своей работе руководитель должен обязательно опираться на всех сотрудников. Практика окружать себя избранными и в дальнейшем полагаться только на них восстанавливает против руководителя остальную часть коллектива.
1.
Залог успешной работы
2. Если руководитель хочет иметь крепкий, спаянный коллектив, он должен подбирать кадры по принципу: каждый человек соответствует занимаемой должности и каждая должность — занимающему ее человеку.
3.
В вопросах работы
4.
Руководитель должен помнить,
что он отвечает за работу
вверенного ему коллектива в
любое время. Поэтому он
5.
Целесообразна такая
6.
Ничто так не подрывает
7. Нельзя переносить выполнение текущих дел на часы приема посетителей. Люди, которые ожидают, когда вы освободитесь, тратят столько же сил, как на самую тяжелую умственную работу. Поэтому если у руководителя приемная всегда полна посетителями, то это не признак его бурной деятельности, а лишь пример, как не надо работать.
8.
В аппарате управления
9.
Ничто так не раздражает людей,
10.
Справедливость прежде всего.
Если вы хвалите или порицаете
за дело, ваше мнение будет
высоко цениться в коллективе.
Помните, что ни один
11. Между проступком и наказанием нет и не может быть линейной зависимости. Хороший работник, допустивший промах в первый раз, не может быть наказан со всей строгостью. Первый выговор всегда нужно делать наедине. Следует помнить, что есть люди, психологически легкоуязвимые, К ним применять разные взыскания нужно особенно осторожно, так как несправедливое наказание легко может вызвать у них озлобленность или даже психическое заболевание.
12.
Только в крайнем случае
Информация о работе Командные методы и стили руководства на предприятии