Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 14:47, реферат
Качество и все вопросы с ним связанные очень актуальны в настоящее время. Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Экспортный товар и его характеристики……………………………………5
2. Конкурентоспособность экспортного товара………………………………..8
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованной литературы…………………………………………..17
Проблема повышения конкурентоспособности имеет несколько аспектов: технический, организационный, экономический, социальный, психологический, юридический (правовой), коммерческий.
Ценовая политика в
сфере обеспечения
Инвестиционная политика
государства относительно
Налогообложение как
средство создания
Кредитная политика
должна носить льготный
Теперь, когда проанализированы
основные аспекты становления
маркетингового механизма
Корпоративный имидж формируется из четырех составляющих:
1) продукты и услуги (включая качество продукта, инновации, и беспокойство о потребителе);
2) социальная ответственность, понимание роли предприятия в обществе, этические нормы;
3) окружение (офисы,
4) коммуникации (реклама, Public Relations, личная коммуникация, публикации и программы корпоративиюи идентичности).
Создание позитивного
имиджа предприятий на внешних
рынках согласно отмеченным
Начинается этот процесс
из проработки стратегии
Мероприятия PR направлены на достижение одной из пяти основных целей:
• позиционирование объекта;
• повышение имиджа;
• антиреклама (снижение имиджа);
• отрыл от конкурентов;
• контрреклама.
Формирование имиджа
вбирает у себя элементы всех
перечисленных выше заданий
Объектами формирования имиджа выступают:
1. Объекты, рейтинг которых зависит
исключительно от созданного ими или для них
имиджу. К этой категории можно отнести отдельных
личностей (политиков, лидеров, общественного и
религиозного движения), социальные группы
(военнослужащие, студенты, пенсионеры), партии, радио- и телекомпании, отдельные телепередачи.
1. Объекты, рейтинг которых в одинаковой мере зависит как от имиджа, так и от качества изготовленных ими товаров или предоставленных услуг. Это, в первую очередь, большие национальные и транснациональные корпорации «Злагода», «DAEWOO»). К этой же категории можно отнести и более мелкие фирмы (предприятия), если их успех на рынке зависит не только от того, что они продают, но и от того, как они это делают. Целью этих объектов является увеличение объема продажи при одновременном создании позитивного имиджа и улучшении качества продукции.
3. Объекты, для которых
колебание имиджа не является
решающим фактором их
В зависимости от
категории объекта набор
Следует отметить, что
секрет успеха далеко не в
количестве появлений
Целесообразным будет отметить отличия Public Relations от рекламных акций, ведь первые часто путают с последними через их поражающую всхожесть.
Заметим, что реклама
редко является целью. Как
Сильный имидж может
дать существенное
Качество как объект управления представляет собой сложную многоаспектную систему. Оно определяется специфическими показателями и характеристиками, которыми необходимо управлять для того, чтобы удовлетворять растущие запросы потребителей, обеспечивая успех своего предприятия на рынках сбыта.
В процессе развития мировой экономики роль качества продуктов труда непрерывно возрастает. Сегодня на большинстве рынков ситуация складывается таким образом, что если у организации нет нужного потребителю качества, то можно считать, что у нее нет никаких аргументов в споре с конкурентами за рынки сбыта.
При этом в конкурентной борьбе все большее значение приобретает функциональное качество. Это требует внедрять новые системы менеджмента качества. Системы менеджмента качества все в большей степени интегрируются с системой управления организацией. Высокое качество становится тем фактором, который объединяет подразделения организаций, связывает их единой целью, разрушая барьеры между ними.
Становится все более очевидными, что для успешного развития отечественной экономики нашим товаропроизводителям, всем уровням государственного и общественного управления следует принять новый «образ мышления в области качества». Необходимо осознать, что сегодня для процветания нашей страны нет никаких реальных путей, кроме того, при котором на первое место в стратегии развития экономики будет поставлены цели достижения высокого качества и конкурентоспособности отечественной продукции.
Список использованной