Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:02, практическая работа
Компания «SRRING» – один из крупнейших заводов в Сибири. Деятельность компании включает в себя производство, доставку и реализацию безалкогольных напитков. С момента основания ассортимент компании «Spring» представляет собой более 70 видов продукции, среди которых широкий выбор различных категорий безалкогольных напитков, питьевые и минеральные воды, соки и нектары, морсы и сокосодержащие напитки, функциональные и энергетические напитки, холодные чаи и квас, а так же классические газированные напитки. В Компании трудятся более 800 высококвалифицированных специалистов.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА готовой продукции.
Контроль качества готовых напитков производится высококвалифицированным персоналом в аккредитованной лаборатории, оборудованной необходимым современным оборудованием. Качество каждой партии готовой продукции подтверждается удостоверением качества – заверенные копии этих документов присутствуют в торговых точках и всегда доступны потребителю.
УПАКОВКА.
Компания предлагает своим потребителям напитки в упаковке различного литража. Розлив продукции осуществляется в ПЭТ-бутылки. Пластиковые бутылки являются одноразовыми, закрываются пластиковыми крышками. Весь упаковочный материал проходит процедуру жесткого входного контроля, а так же подвергается специальной обработке перед использованием согласно гигиеническим требованиям.
МАРКИРОВКА ПРОДУКЦИИ.
На этикетке каждой единицы
продукции представлена информация,
соответствующая требованиям
Сервис:
- выборочный график доставки;
- предоставление всех
необходимых сертификатов и
- обеспечение индивидуального
менеджмента к каждому
- чёткая отлаженная схема заказа и доставки продукции;
- гибкий подход к оплате и отсрочкам платежей;
- оформление места продаж от фирменного оборудования до рекламной продукции;
- обеспечение полной поддержки
существующей продукции и
Государство |
Экономическая ситуация |
Рынок |
Климат |
Поставщики | |
Персонал |
3 |
10 |
2 |
||
Финансы |
4 |
5 |
1 |
9 | |
Маркетинг |
6 |
1 |
|||
Транспорт |
11 |
1 |
7 | ||
Производство |
8 |
5 |
12 |
1 |
Вероятность возникновения |
Ущерб | |
Высокая |
Выше среднего | |
Средняя |
Средний | |
Низкая |
Средний | |
Средняя |
Выше среднего | |
Средняя |
Высокий | |
Высокая |
Высокий | |
Высокая |
Средний | |
Низкая |
Высокая | |
Низкая |
Выше среднего | |
Средняя |
Низкий | |
Высокая |
Низкий | |
Низкая |
Низкий | |
Шкала оценки | ||
Низкий |
0%-30% |
0-17% от выручки (см. Приложение) |
Средний |
30%-65% |
17%-46% от выручки |
18%Выше среднего |
- |
47%- 82% от выручки |
Высокий |
66%-100% |
83%-98% от выручки |
№ |
Название |
Источник возникно-вения |
Предпосылки |
Оценка риска (ущерб) |
Вероятность возникно-вения |
Мероприятия |
Контроль |
Высокая зависимость спроса на продукцию, в зависимости от погодных условий. |
Климат |
Физиологические потребности человека |
Ущерб: Выше среднего. известно, что чем ниже температура воздуха, тем меньше жидкости потребляет человек, стремясь утолить жажду, а следовательно при этом будут падать наши продажи)
|
Низкая (По прогнозам синоптиков лето 2013 будет очень жарким) |
Диверсификация продуктов: Запуск новых продуктов, независящих от колебаний погодных условий. Диверсификация продуктов: Выход на новый рынки – Центральный Фед.округ, Уральский ФО.
|
На уровне запуска – контроль производственных показателей, после запуска продаж – мониторинг объема продаж.
| |
Уход на больничный сотрудников в холодное время года. |
Климат |
Сибирский климат, больша амплитуда градусов температуры |
Ущерб средний. большая нагрузка на здоровых сотрудников, работа больного будет распределена между здоровыми сотрудниками, снижзение качества продукции. |
Средняя, так как персонал самостоятельно следит за своим здоровьем |
Укреплять иммунитет сотрудников через корпоративный спорт. |
Раз в полгода направлять на мед. комиссию для выявления проблем со здоровьем. | |
Уменьшение зарплаты сотрудникам . |
Государство |
Кризис типа 2008 года., за счет переизбытка товара в мире. |
Ущерб средний. При увеличение налога – переход к зарплате «в конвертах» |
Средняя. В ближайшие три года увеличение налогов не ожидается или будет не значительным. (сайт «Юридический вестник») |
Свести к минимуму варианты расчетов через банк, отдавая предпочтение расчету по налу |
Анализ экономической ситуации. | |
Превышение прогнозируемого уровня инфляции на 3% |
Государство |
Либеральная монетарная политика государства, превышение уровня расходов над уровнем доходов в бюджете и компенсация разрыва за счет «печатания» денег. |
Выше-среднего, обесценивание денег, нанесет нашей компании ущерб |
Средняя вероятность возникновения, по данным которые предполагают ученые |
Если можно предсказать будущий темп инфляции, мы сможем рассчитать сумму нужную для дополнительного финансирования и предпринять меры для ее получения либо путем удержания прибылей, либо путем выпусков акций или облигаций. Если будущий темп инфляции невозможно предсказать мы должны произвести наилучший расчет этого показателя и соответственно осуществлять планирование и получение дополнительных средств. |
Анализ экономических показателей | |
Внедрение новых
технологий на производстве конкурентами
(последующие удешевление |
Рынок (конкуренты) |
Вложение конкурентов в инновационную деятельность |
Ущерб высокий Внедрение новых технологий, удешевляет продукцию и соответственное снижение продаж нашей продукции повлечет к ее складированию и низкой оборачиваемости. |
Средняя вероятность, рынок и динамичен и конкуренты не стоят на месте |
Вложение в собственные разработки |
Контроль за конкурентами, отслеживание всех изменений | |
Неправильная маркетинговая программа |
рынок |
Высокая динамика внешней среды, сложность прогнозирования |
Ущерб высокий, падение продаж до критического уровня и как следствие предвзятое отношение клиентов |
Высокая вероятность, так как рынок динамичен и данные, по которым будет разрабатываться стратегия дальнейшего развития, могут быть недостаточными для адекватной оценки, либо неправильными. |
Работа только с первоисточником и с оптимальной генеральной совокупностью, которая позволит сделать правильные оценки. Найм соответствующей квалификации персонала |
Контроль персонала
| |
Задержка сырья поставщиками |
Поставщики |
Заторы на дорогах. Размывание дорог или гололед |
Ущерб средний. Частые поставки, малыми партиями |
Средняя. Не возникает проблем с логистикой (опыт сотрудничества) |
Наличие дополнительного запаса сырья на складе. |
Контроль над службой логистики
| |
Повышение налога (текущая нагрузка - 20% в случае реализации риска - -25%) |
Государство |
увеличение налоговой нагрузки за счет увеличения расходов на оборону, правоохранительные органы, госаппарат и т.д. |
Ущерб высокий, приведет к увеличению себестоимости продукции и соответственному росту цены на продукции. В то же время покупатели могут предпочесть товары-заменители более дешевые. |
Высокая вероятность. Постоянное развитие страны и всех ее инфраструктур влечёт к определенным финансовым издержкам со стороны госудаства. |
Сохранение прежней |
Отслеживание изменений налогового законодательства. | |
Поставщики повысили цену выше ожидаемого уровня ((ожидаемый уровень – 1-1,5%, рисковый -5-7%) |
Поставщики |
Увеличение цен на бензин, увеличение издережек производста поставщиков. |
Выше среднего.(Если все же наши поставщики увеличат цену на сырье, то это приведет к незапланированным большим затратам. ) |
Низкая. С нашими поставщиками мы работаем давно, и покупаем очень большими партиями. Нам всегда делают большую скидку и о повышении цен всегда предупреждают заранее |
Всегда иметь денежные средства, чтобы в случае повышения цен можно было рассчитаться с поставщиками. Увеличение цены нашей продукции, сокращение издержек, за счет уменьшения себестоимости продукта. |
Резерв базы поставщиков, для поиска новых поставщиков по более выгодным условиям, | |
Снижение качества продукции в следствии неквалифицированного рабочего персонала. |
Рынок |
Низкое качество образование выпускников, несоответствие ожидания условий работы и возможностей работодателей |
Низкий. (Если предположить что в компании работает неквалифицированный персонал, то появляется вероятность возникновения некачественной продукции, что в свою очередь приводит к убыткам) |
Средняя (так как существует отдельный отдел обучения кадров) |
Обучение персонала на
производстве, повышение квалификации
сотрудников. Взаимодействие с образовательными
учреждениями с целью нахождения
новых квалифицированных |
Сотрудничество с высшими и средними учебными заведениями. | |
Повышение цен на бензин выше ожидаемого уровня в 1,5% (до критического 10%) |
Рынок |
Повышение уровня цен на бензин с 2011 на 2012 увеличилась на 1,24% |
Низкий ущерб, так как мы используем транспорт только для доставки в отдельные точки продаж нашу продукцию, поэтому увеличение цен на бензин не повлечёт за собой большие потери. |
Высокая вероятность, так как ежегодно происходит процесс увеличения цен на бензин. |
Переоборудование машин газобаллонами |
Анализ рынка цен на топливо. | |
Изготовление некачественной продукции. |
Поставщики, износ оборудования |
Предпосылками износа оборудования является время, в течение которого оборудование производит продукцию, предпосылкой изготовления некачественной продукции является поставка некачественного сырья |
Низкий ущерб, так как при поставки некачественного сырья мы сразу можем отследить качество и на раннем этапе предотвратить производство некачественного товара, так же персонал контролирует работу оборудование, и мы сразу остановим производство партии недостаточного качества. Потери будут минимальны. Несколько поставщиков, за счет этого можно снизить потери за счет увеличения партий других поставщиков. |
Низкая вероятность, так как мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и также низкая вероятность, что мы произведём некачественную продукцию из-за износа оборудование, так как в нашем производстве мы используем самое современное оборудование и внимательно следим за его состоянием. |
Отслеживать качество поставляемого сырья, поиск новых поставщиков, мониторинг оборудования. |
Мониторинг оборудования, анализ качества поставляемого сырья. |
Приложение
количество в месяц (шт) |
цена (руб.) |
|||||
Продукция |
0,5 литра |
1 литр |
0,5 литра |
1 литр |
выручка 0.5 л |
Выручка 1 л |
фрут бери |
6500 |
6000 |
30 |
45 |
195000 |
270000 |
вкусный |
8000 |
7000 |
30 |
45 |
240000 |
315000 |
спринг энерджи |
7000 |
6200 |
30 |
45 |
210000 |
279000 |
сибирская ягода |
5900 |
6100 |
16 |
30 |
94400 |
183000 |
бочонов |
4300 |
4100 |
25 |
41 |
107500 |
168100 |
сибирский бор |
4800 |
5000 |
27 |
45 |
129600 |
225000 |
благая весть |
2000 |
2700 |
30 |
42 |
60000 |
113400 |
био |
6700 |
6000 |
29 |
46 |
194300 |
276000 |
Общая выручка |
3060300 |